Анализ психологических исследований по выявлению условий эвристической образовательной деятельности позволил установить четыре группы личностных качеств ученика, необходимых для её обеспечения:
 (*ответ*) нет
 да
В диалоге между педагогом и обучаемыми устанавливается формальная связь:
 (*ответ*) нет
 да
В методе эвристического диалога реализуется принцип обратной связи:
 (*ответ*) да
 нет
В соответствии с теорией поэтапного формирования умственных действий Петра Яковлевича Гальперина алгоритм является ориентировочной основой действий учителя и исключен для ученика:
 (*ответ*) нет
 да
В эвристическом обучении ученик вначале осваивает опыт прошлого, получает знания и лишь затем применяет их:
 (*ответ*) нет
 да
Возраст, с которого начинает формироваться логическое мышление ребенка - 3 - 5 лет:
 (*ответ*) нет
 да
Высокий по лирическому напряжению диалог - "Разговор книгопродавца с поэтом" принадлежит перу В. Г. Белинского:
 (*ответ*) нет
 да
Доминанта, по мнению А. А. Ухтомского, есть комплекс определённых симптомов во всём организме - и в мышцах, и в секреторной работе, и в сосудистой деятельности:
 (*ответ*) да
 нет
Левое полушарие у правшей играет преимущественную роль в экспрессивной и импрессивной речи, в чтении, письме, вербальной памяти и вербальном мышлении:
 (*ответ*) да
 нет
Между правым и левым полушарием головного мозга существуют анатомические различия:
 (*ответ*) да
 нет
Монолог - речь, обращённая к слушателям или к самому себе:
 (*ответ*) да
 нет
Монолог - тип речевой коммуникации, осуществляющейся в виде словесного обмена репликами между двумя взаимодействующими собеседниками:
 (*ответ*) нет
 да
Монологическое изложение может быть только устным:
 (*ответ*) нет
 да
Наименьшей дидактической единицей эвристического диалога является дидактическая ситуация "вопрос ученика - ответ учителя":
 (*ответ*) да
 нет
Правое полушарие обеспечивает теоретическое мышление, грамматическое оформление высказывания и характеристику свойств предметов:
 (*ответ*) нет
 да
Реплика - ответ, возражение, замечание на слова собеседника:
 (*ответ*) да
 нет
Решающее значение для творчества человека имеет правое полушарие:
 (*ответ*) да
 нет
Создание максимально благоприятных условий для выявления творческих способностей учащихся - важнейшая педагогическая задача:
 (*ответ*) да
 нет
Учение о доминанте создал Л. С. Выготский:
 (*ответ*) нет
 да
спросил 04 Авг, 16 от Яна в категории разное


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 04 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.