Этап _ - мгновенное («подобное вспышке») понимание основных связей и отношений проблемной ситуации; приводит к формулированию идеи решения или готового ответа
 (*ответ*) вдохновения (озарения)
 подготовки решения задачи (проблемы)
 созревания решения задачи (проблемы)
 проверки адекватности результатов
Этап _ - проверка адекватности результатов предыдущего этапа условиям задачи; если в результате проверки найденное решение отвергается, то субъект возвращается на первый или второй этап
 (*ответ*) проверки адекватности результатов
 подготовки решения задачи (проблемы)
 созревания решения задачи (проблемы)
 вдохновения (озарения)
Этап _ - в значительной степени неосознаваемый процесс, в ходе которого без целенаправленных усилий со стороны субъекта происходит разработка или поиск основных идей решения
 (*ответ*) созревания решения задачи (проблемы)
 проверки адекватности результатов
 вдохновения (озарения)
 подготовки решения задачи (проблемы)
Этап _ - принятие и усвоение условий и требований задачи (проблемы); первые попытки найти решение на основании приемов и способов, присутствующих в прошлом опыте решателя
 (*ответ*) подготовки решения задачи (проблемы)
 проверки адекватности результатов
 вдохновения (озарения)
 созревания решения задачи (проблемы)
"Метод единственного различия" дает более вероятное заключение, нежели "Метод единственного сходства":
 (*ответ*) да
 нет
Аналогия отношений (реляций) может быть только ложной:
 (*ответ*) нет
 да
В традиционной логике индукцией называли выводы от отдельного (частного) к общему:
 (*ответ*) верно
 неверно
Выводы по аналогии являются правдоподобными:
 (*ответ*) да
 нет
Для следствий из гипотез и самих гипотез понятие "подтверждение" принципиально различно:
 (*ответ*) да
 нет
Для успешного применения "метода единственного сходства" необходимо рассмотреть, как минимум:
 (*ответ*) два случая
 достаточно одного случая
 три случая
 десять и более случаев
Кроме двух значений истинности (истина и ложь) никаких степеней правдоподобия не существует:
 (*ответ*) нет
 да
Ложная аналогия:
 (*ответ*) особый случай нелогичного мышления
 типичная характеристика для этого вида умозаключений
 промежуточный тип между строгой и нестрогой
 несуществующий тип умозаключений
Невозможность объяснить явление может быть обусловлена не только несовершенством индукции, но и недостатком знаний вообще:
 (*ответ*) да
 нет
Положение "При статистических выводах генеральная совокупность (М) является обобщением выборки":
 (*ответ*) неверно
 верно
После этого, значит, по причине этого:
 (*ответ*) неверно
 верно
спросил 04 Авг, 16 от Яна в категории разное


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 04 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.