Переход от менее результативной к более результативной задаче - это _ редукция
(*ответ*) односторонняя
второстепенная
трехстороняя
двустороняя
Переход от рассмотрения данного множества объектов к рассмотрению подмножества объектов исходного множества - это
(*ответ*) специализация
суперпозиция
идея
гипотеза
Переход от рассмотрения менее емкого множества объектов к более емкому, содержащему первоначальное множество, в процессе исследования интересующих нас свойств этих объектов - это
(*ответ*) обобщение
умножение
суммирование
разделение
Полезность вспомогательной задачи определяется тем, насколько она _ исходной задачи
(*ответ*) приближает к решению
приемлема к решению
делает невозможным решение
удаляет решение
Полное сходство предметов по связям, признакам и отношениям - это
(*ответ*) тождество
аллегория
сравнение
пропорция
Положение, принимаемое без логического доказательства в силу очевидности, называется
(*ответ*) аксиомой
дилеммой
леммой
гипотезой
Получение индуктивных выводов часто начинается с
(*ответ*) наблюдения
гипотезы
проведения эксперимента
постановки опыта
Построение упорядоченной последовательности этапов решения на основе эвристических стратегий, операций, правдоподобных рассуждений и логики - это
(*ответ*) план решения задачи
план постановки задачи
обновление ранее полученных знаний
реконструкция ранее принятых действий
Построение учебного процесса необходимо осуществлять так, чтобы в нем имели место _ рассуждения, позволяющие учиться догадываться о существовании закономерностей, прежде чем их обосновать
(*ответ*) доказательные и индуктивные
экспериментальные и гипотетические
доказательные и гипотетические
гипотетические и математические
Правила _ представляют собой эвристические рекомендации к выбору возможного действия в условиях альтернативного поиска
(*ответ*) предпочтения
логики
расчета
поведения
Предположение относительно четных чисел, представимых как сумма нечетных, сформулировал _ в 1742 году
(*ответ*) Х. Гольдбахо
Г. Слепченко
Э. Завадский
С. Складовский