Укажите соответствие между уровнем обучения и его сущностью
уровень идентификации < распознание объектов изучения в ряду подобных
уровень репродукции < понимание особенностей предмета изучения
уровень умения < применение усвоенной информации для некоторого класса задач и получение новой информации
уровень трансформации < ориентация в новых ситуациях и выработка принципиально новой программы действий
Укажите соответствие между формой учебных занятий и ее содержанием
игра < стимуляция продуктивного мышления
диспут < обсуждение актуальных проблем
экскурс < приобретение дополнительного материала для создания познавательного интереса
тренинг < обеспечение гимнастики ума
Укажите соответствие между этапом творческой деятельности и его содержанием
первый этап < осознание, постановка, формулировка проблемы
второй этап < нахождение принципа решения проблемы
третий этап < обоснование и развитие найденного принципа решения проблемы, разработка гипотезы
четвертый этап < практическая проверка гипотезы
Укажите соответствие между явлениями и их отношением к деятельности
мотивы < побуждение к деятельности
цели < результаты деятельности
средства < способы осуществления деятельности
действие < простой элемент деятельности
Уровни обучения содержат в себе
(*ответ*) распознание объектов изучения в ряду подобных
(*ответ*) понимание особенностей предмета изучения
(*ответ*) применение усвоенной информации для некоторого класса задач и получение новой информации
ориентацию в известных ситуациях и выработку принципиально новой программы действий
Установление связи между существующим объектом и его состоянием в будущем, видоизмененном образе, который и является целью, называется
(*ответ*) эвристической функцией воображения
абдуктивной функцией воображения
позитивной функцией изображения
познавательной дисфункцией воображения
Ученые, известные достижениями в области эвристики, - это
(*ответ*) Декарт
(*ответ*) Сен-Симон
(*ответ*) Пуанкаре
Симоне
Функции мышления бывают следующие
(*ответ*) воображение
(*ответ*) восприятие
(*ответ*) память
талант
Характеристика основных свойств объекта задачи и его связей с другими компонентами называется
(*ответ*) ключевым фактом
анализом
синтезом
прогнозом
Эвристика оперирует следующими типами воображения
(*ответ*) логическим
(*ответ*) критическим
(*ответ*) творческим
кумулятивным
Эвристическая операция представляет собой
(*ответ*) выражение общих закономерностей организации поиска решения задач независимо от конкретных и содержательных особенностей
создание новой информационной системы, расширяющей границы существующего знания
регулирование связи научного содержания учебного предмета с предшествующими знаниями
приобретение дополнительного материала для создания познавательного интереса
Эвристическая разработка решения включает в себя
(*ответ*) описание процесса решения
(*ответ*) ретроспективный анализ
(*ответ*) методический разбор
методический анализ