Укажите соответствие между уровнем обучения и его сущностью
  уровень идентификации < распознание объектов изучения в ряду подобных
  уровень репродукции < понимание особенностей предмета изучения
  уровень умения < применение усвоенной информации для некоторого класса задач и получение новой информации
  уровень трансформации < ориентация в новых ситуациях и выработка принципиально новой программы действий
Укажите соответствие между формой учебных занятий и ее содержанием
  игра < стимуляция продуктивного мышления
  диспут < обсуждение актуальных проблем
  экскурс < приобретение дополнительного материала для создания познавательного интереса
  тренинг < обеспечение гимнастики ума
Укажите соответствие между этапом творческой деятельности и его содержанием
  первый этап < осознание, постановка, формулировка проблемы
  второй этап < нахождение принципа решения проблемы
  третий этап < обоснование и развитие найденного принципа решения проблемы, разработка гипотезы
  четвертый этап < практическая проверка гипотезы
Укажите соответствие между явлениями и их отношением к деятельности
  мотивы < побуждение к деятельности
  цели < результаты деятельности
  средства < способы осуществления деятельности
  действие < простой элемент деятельности
Уровни обучения содержат в себе
 (*ответ*) распознание объектов изучения в ряду подобных
 (*ответ*) понимание особенностей предмета изучения
 (*ответ*) применение усвоенной информации для некоторого класса задач и получение новой информации
 ориентацию в известных ситуациях и выработку принципиально новой программы действий
Установление связи между существующим объектом и его состоянием в будущем, видоизмененном образе, который и является целью, называется
 (*ответ*) эвристической функцией воображения
 абдуктивной функцией воображения
 позитивной функцией изображения
 познавательной дисфункцией воображения
Ученые, известные достижениями в области эвристики, - это
 (*ответ*) Декарт
 (*ответ*) Сен-Симон
 (*ответ*) Пуанкаре
 Симоне
Функции мышления бывают следующие
 (*ответ*) воображение
 (*ответ*) восприятие
 (*ответ*) память
 талант
Характеристика основных свойств объекта задачи и его связей с другими компонентами называется
 (*ответ*) ключевым фактом
 анализом
 синтезом
 прогнозом
Эвристика оперирует следующими типами воображения
 (*ответ*) логическим
 (*ответ*) критическим
 (*ответ*) творческим
 кумулятивным
Эвристическая операция представляет собой
 (*ответ*) выражение общих закономерностей организации поиска решения задач независимо от конкретных и содержательных особенностей
 создание новой информационной системы, расширяющей границы существующего знания
 регулирование связи научного содержания учебного предмета с предшествующими знаниями
 приобретение дополнительного материала для создания познавательного интереса
Эвристическая разработка решения включает в себя
 (*ответ*) описание процесса решения
 (*ответ*) ретроспективный анализ
 (*ответ*) методический разбор
 методический анализ
спросил 04 Авг, 16 от Яна в категории разное


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 04 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.