Укажите соответствие между названием принципа и его содержанием
  принцип «установления связи» < установление связи между конкретной задачей и накопленным запасом знаний
  принцип объединения < соединение в пространстве или времени однородных или смежных операций
  принцип универсальности < рассмотрение одного объекта в качестве функционального аналога других возможных объектов
  принцип «матрешки» < размещение одного объекта внутри другого и т.д.
Укажите соответствие между названием функции мышления и ее сущностью
  воображение < создание образов будущего
  восприятие < создание образов настоящего
  память < воссоздание образов прошлого
  интуиция < создание образов до логического обоснования
Укажите соответствие между названием эвристического приема и его содержанием
  принцип дробления < разделение объекта на части с целью анализа
  принцип вынесения < отделение от объекта препятствующей части или выделение единственно нужного
  принцип местного качества < переход от однородной структуры объекта к неоднородной
  принцип ассиметрии < переход от симметричной формы к ассиметричной
Укажите соответствие между названием этапа творческой деятельности и его сущностью
  научное творчество < постановка проблемы
  творческий замысел < нахождение принципа решения проблемы
  техническое или художественное творчество < разработка гипотезы
  объективизация творческого замысла < проверка гипотезы на практике
Укажите соответствие между определяющим признаком творчества и его проявлением
  интеллектуальная деятельность < производство нового
  эвристический поиск < использование новых способов получения или переработки информации
  комбинирование существующей информации < создание новой информационной системы, расширяющей границы существующего знания
  познание действительности < отражение действительности, законов ее развития и функционирования
Укажите соответствие между понятием и его содержанием
  анализ < разложение целого на составные части
  алгоритм < решение задачи с помощью последовательного выполнения однозначных правил
  абдукция < тип решения, принятого на основе обратных преобразований некоторого заключительного утверждения
  активизация < начальный этап действий, направленный на понимание задач как целей
Укажите соответствие между понятием и его содержанием
  интуиция < свойство мышления, функционирующее без помощи логических умозаключений
  индукция < переход от единичных фактов к обобщению
  дедукция < выведение утверждения из одного или нескольких других
  экстраполяция < распространение выводов с изученной части системы на неизученную
Укажите соответствие между составляющими исследования и их конкретными проявлениями
  объект исследования < предметы и явления окружающей действительности
  субъект исследования < студент или коллектив учащихся
  руководитель исследования < преподаватель или тьютор
  методы исследования < теория и эксперимент
Укажите соответствие между составляющими мыслительной деятельности и их содержанием
  задача < объект мыслительной деятельности
  анализ < процесс мыслительной деятельности, раскладывающий целое на составные части
  объект < предмет или явление, ставшие фактом мысли
  синтез < процесс мыслительной деятельности, воссоединяющий целое из частей
Укажите соответствие между типом решений и их сущностью
  дедуктивные решения < процесс выведения утверждений по правилам логики
  абдуктивные решения < процесс выявления вероятных исходных утверждений из заключительного утверждения
  эвристические решения < процесс решения задач независимо от их предметной области
  индуктивные решения < процесс нахождения наиболее вероятных механизмов действия на основе сопоставления исходной информации с заданной целью
спросил 04 Авг, 16 от Яна в категории разное


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 04 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.