Прием познавательной деятельности, представляющий собой совокупность переложений о способе достижения цели, – это
(*ответ*) гипотеза
диспозиция
санкция
объект
Признак задачи, имеющий практическое значение в локальной области эвристического поиска, лежит в основе _ классификации
(*ответ*) искусственной
естественной
вспомогательной
классической
Принцип _ помогает перейти от однородной структуры объекта к неоднородной
(*ответ*) местного качества
дробления
объединения
асимметрии
Принцип _ помогает отделить от объекта мешающую часть или выделить единственную нужную
(*ответ*) вынесения
дробления
асимметрии
объединения
универсальности
Принцип решения задач, состоящий в установлении связи между конкретной задачей и накопленным запасом знаний, называется принципом
(*ответ*) «установления связи»
«прерывания связи»
«обратной связи»
«недоступной связи»
Процесс мысленного или фактического воссоединения целого из частей, разработанный Архимедом, получил название
(*ответ*) синтеза
Процесс мысленного или фактического разложения целого на составные части, разработанный Архимедом, получил название
(*ответ*) анализа
Процесс мышления, имеющий объектом самое себя, называется
(*ответ*) рефлексией
асфиксией
абдукцией
аутотренингом
Разработанный в Древней Греции способ решения задач от конца, предполагающий наличие решения у задачи и производство выводов в обратном порядке, называется
(*ответ*) регрессивным рассуждением
обратным отсчетом
трансгрессивным рассуждением
окончательным анализом
Разработка решения в эвристике включает в себя
(*ответ*) описание процесса решения
(*ответ*) ретроспективный анализ
(*ответ*) методический разбор
ретроспективный синтез
Распознавание обучаемым объектов изучения в ряду подобных соответствует уровню
(*ответ*) идентификации
репродукции
«трансформации»
достоверности
Рассуждение, основанное на информации, полученной в результате эвристической деятельности, достоверность которой не доказана и не опровергнута, называется
(*ответ*) правдоподобным
неправдоподобным
экстраполяционным
интуитивным