Закон, рассматривающий учебный процесс как взаимосвязанную и взаимообусловленную деятельность обучающих и обучаемых, называется законом
(*ответ*) единства обучения и воспитания
триединства обучения и воспитания
единства и борьбы противоположностей
преемственности знаний и последовательности научного развития
Закон, устанавливающий зависимость между усилением мотивации и уровнем выполнения некоторой деятельности, называется законом
(*ответ*) Йеркса-Додсона
Боба Робсона
Ксеркса-Ватсона
Архимеда
Законом преемственности знаний и последовательности научного развития называется закон,
(*ответ*) регулирующий связь научного содержания учебного предмета с предшествующими знаниями
предусматривающий необходимость изучения объектов от простого к сложному
рассматривающий обучение и воспитание в учебном процессе как единый акт воздействия на формирование личности
устанавливающий связь между приобретенными знаниями и последовательностью их приобретения
Идеальный объект – это
(*ответ*) объект, не существующий реально, но отображающий определенные свойства реальных объектов для их научного изучения
объект, объединяющий в себе все наиболее совершенные материальные качества
искусственный объект, отображающий и воспроизводящий в упрощенном виде внутреннюю структуру реальных объектов изучения
объект, сочетающий в себе свойства, отличающие объекты одного вида от другого
Известный со времен Древней Греции принцип решения «задач на доказательство» предполагает
(*ответ*) установление истинной теоремы
интуитивное прозрение
поиск неизвестного
ссылку на очевидность
Интуитивное мышление – это
(*ответ*) способность непосредственного достижения возможного результата деятельности без участия целенаправленного логико-эвристического рассуждения
познавательный процесс, основанный на целенаправленном логико-эвристическом рассуждении
решение различных задач независимо от их конкретного содержания и предметной деятельности
познание, полученное путем откровения извне
Интуиция – это _ непосредственного достижения возможного результата деятельности без участия целенаправленного логико-эвристического рассуждения.
(*ответ*) способность
Информационная система, в которой определены структурные элементы, связи между ними, а также известные и неизвестные элементы структурных объектов называется _ задачи
(*ответ*) содержанием
предназначением
формой
структурой
Искусство решения трудных проблем получило название от ликующего возгласа
(*ответ*) Архимеда
Сократа
Диогена
Гильгамеша
Искусство решения трудных проблем получило название от ликующего возгласа Архимеда
(*ответ*) «эврика»
«эвридика»
«эвристика»
«эврибади»
Использование новых способов получения или переработки информации называется
(*ответ*) эвристическим поиском
объективизацией творческого замысла.
экстраполяцией
алгоритмом