Закон, рассматривающий учебный процесс как взаимосвязанную и взаимообусловленную деятельность обучающих и обучаемых, называется законом
 (*ответ*) единства обучения и воспитания
 триединства обучения и воспитания
 единства и борьбы противоположностей
 преемственности знаний и последовательности научного развития
Закон, устанавливающий зависимость между усилением мотивации и уровнем выполнения некоторой деятельности, называется законом
 (*ответ*) Йеркса-Додсона
 Боба Робсона
 Ксеркса-Ватсона
 Архимеда
Законом преемственности знаний и последовательности научного развития называется закон,
 (*ответ*) регулирующий связь научного содержания учебного предмета с предшествующими знаниями
 предусматривающий необходимость изучения объектов от простого к сложному
 рассматривающий обучение и воспитание в учебном процессе как единый акт воздействия на формирование личности
 устанавливающий связь между приобретенными знаниями и последовательностью их приобретения
Идеальный объект – это
 (*ответ*) объект, не существующий реально, но отображающий определенные свойства реальных объектов для их научного изучения
 объект, объединяющий в себе все наиболее совершенные материальные качества
 искусственный объект, отображающий и воспроизводящий в упрощенном виде внутреннюю структуру реальных объектов изучения
 объект, сочетающий в себе свойства, отличающие объекты одного вида от другого
Известный со времен Древней Греции принцип решения «задач на доказательство» предполагает
 (*ответ*) установление истинной теоремы
 интуитивное прозрение
 поиск неизвестного
 ссылку на очевидность
Интуитивное мышление – это
 (*ответ*) способность непосредственного достижения возможного результата деятельности без участия целенаправленного логико-эвристического рассуждения
 познавательный процесс, основанный на целенаправленном логико-эвристическом рассуждении
 решение различных задач независимо от их конкретного содержания и предметной деятельности
 познание, полученное путем откровения извне
Интуиция – это _ непосредственного достижения возможного результата деятельности без участия целенаправленного логико-эвристического рассуждения.
 (*ответ*) способность
Информационная система, в которой определены структурные элементы, связи между ними, а также известные и неизвестные элементы структурных объектов называется _ задачи
 (*ответ*) содержанием
 предназначением
 формой
 структурой
Искусство решения трудных проблем получило название от ликующего возгласа
 (*ответ*) Архимеда
 Сократа
 Диогена
 Гильгамеша
Искусство решения трудных проблем получило название от ликующего возгласа Архимеда
 (*ответ*) «эврика»
 «эвридика»
 «эвристика»
 «эврибади»
Использование новых способов получения или переработки информации называется
 (*ответ*) эвристическим поиском
 объективизацией творческого замысла.
 экстраполяцией
 алгоритмом
спросил 04 Авг, 16 от Яна в категории разное


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 04 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.