Критический подход предполагает, что наше мышление не просто принимает объективную реальность такой, как она есть, а представляет её измененной:
(*ответ*) да
нет
Людвиг Фейербах интуицию трактовал исключительно как рациональное познание:
(*ответ*) нет
да
Русские философы Николай Онуфриевич Лосский, Семён Людвигович Франк, Евгений Николаевич Трубецкой противопоставляли интуицию и интеллект:
(*ответ*) нет
да
Существуют три пути логического обоснования: дедукция, индукция и традукция (аналогия):
(*ответ*) да
нет
Творческое воображение не допускает создания новых образов:
(*ответ*) нет
да
Творчество - психологический процесс созидания нового и совокупность свойств личности, которые обеспечивают её включённость в этот процесс:
(*ответ*) да
нет
Авторский термин Де Боно - "латеральное мышление":
(*ответ*) да
нет
Афористика присуща как пророкам Ветхого завета, так и философам античности:
(*ответ*) да
нет
В основе афоризма лежит нетождественная аналогия:
(*ответ*) да
нет
В русском языке слово "афоризм" появляется только в XX веке:
(*ответ*) нет
да
Выпуск сборников афоризмов становится традиционным в Древнем Риме:
(*ответ*) нет
да
Кибернетика - наука об общих законах получения, хранения, передачи и преобразования информации в сложных управляющих системах:
(*ответ*) да
нет
Кибернетика дает новое представление об обществе, как организованном целом:
(*ответ*) да
нет
Методы де Боно изучают только в США:
(*ответ*) нет
да
Научный труд "Кибернетика" в 1948 году написал Роберт Винер:
(*ответ*) да
нет
Норберт Винер - основоположник кибернетики и теории искусственного интеллекта:
(*ответ*) да
нет
Поговорки - речевые обороты, представляющие собой законченную мысль:
(*ответ*) нет
да
Пословицы - краткие народные изречения с поучительным смыслом:
(*ответ*) да
нет
Принцип личностного целеполагания ученика - образование каждого учащегося происходит на основе и с учётом учебных целей личности педагога:
(*ответ*) нет
да