Верны ли утверждения?А) Эвристическая редукция - сведение исходной задачи к вспомогательной или их системе, решение которых более доступно и позволяет на их основе возвратиться к успешному и осознанному поиску решения исходной задачи В) Вспомогательная задача - это задача, решение которой более доступно и позволяет перейти к решению исходной задачи
 (*ответ*) А-да, В-да
 А-нет, В-нет
 А-нет, В-да
 А-да, В-нет
Верны ли утверждения?А) Я.А. Пономарев описывает процесс творческого поиска при решении мыслительной задачи как состоящий из одной фазы
В) О.К. Тихомиров выделяет две начальные фазы в процессе решения творческих задач: фазу нахождения решения и фазу его проверки
 (*ответ*) А-нет, В-да
 А-нет, В-нет
 А-да, В-нет
 А-да, В-да
Верны ли утверждения?А) Современный этап развития эвристики начинается со второй половины ХIХ в. В) Основными задачами эвристики становится познание, выделение, описание и моделирование ситуаций, в которых проявляется эвристическая деятельность
 (*ответ*) А-нет, В-да
 А-нет, В-нет
 А-да, В-нет
 А-да, В-да
Выбор подходящих правил предпочтения можно назвать _ мышления
 (*ответ*) саморегулированием
 самоутверждением
 самосовершенствованием
 самообразованием
Выражение общих закономерностей организации поиска решения задач независимо от конкретных и содержательных особенностей - это
 (*ответ*) эвристическая операция
 эвристическая разработка решения
 правдоподобное (эвристическое) рассуждение
 эвристический поиск
Действие мысли, с помощью которого предполагается что-либо относительно предметов, - это
 (*ответ*) воображение
 адаптация
 рефлексия
 созерцание
Древнегреческий философ _ говорил, что многознание не научает мудрости, мудрость - в знании оснований и причин
 (*ответ*) Гераклит
 Аристотель
 Пифагор
 Сократ
Закон «сущности обучения», рассматривающий учебный процесс как взаимосвязанную и взаимообусловленную деятельность обучающих и обучаемых, - это закон
 (*ответ*) единства учебной и обучающей деятельности
 единства и борьбы противоположностей
 преемственности знаний и последовательности научного развития
 единства обучения и воспитания
Закон, рассматривающий обучение и воспитание в учебном процессе как единый акт воздействия на формирование личности, - это закон
 (*ответ*) единства обучения и воспитания
 единства и борьбы противоположностей
 преемственности знаний и последовательности научного развития
 единства учебной и обучающей деятельности
Закон, регулирующий связь научного содержания учебного предмета с предшествующими знаниями, - это закон
 (*ответ*) преемственности знаний и последовательности научного развития
 единства и борьбы противоположностей
 единства учебной и обучающей деятельности
 единства обучения и воспитания
спросил 04 Авг, 16 от Яна в категории разное


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 04 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.