Верны ли утверждения?А) Эвристическая редукция - сведение исходной задачи к вспомогательной или их системе, решение которых более доступно и позволяет на их основе возвратиться к успешному и осознанному поиску решения исходной задачи В) Вспомогательная задача - это задача, решение которой более доступно и позволяет перейти к решению исходной задачи
(*ответ*) А-да, В-да
А-нет, В-нет
А-нет, В-да
А-да, В-нет
Верны ли утверждения?А) Я.А. Пономарев описывает процесс творческого поиска при решении мыслительной задачи как состоящий из одной фазы
В) О.К. Тихомиров выделяет две начальные фазы в процессе решения творческих задач: фазу нахождения решения и фазу его проверки
(*ответ*) А-нет, В-да
А-нет, В-нет
А-да, В-нет
А-да, В-да
Верны ли утверждения?А) Современный этап развития эвристики начинается со второй половины ХIХ в. В) Основными задачами эвристики становится познание, выделение, описание и моделирование ситуаций, в которых проявляется эвристическая деятельность
(*ответ*) А-нет, В-да
А-нет, В-нет
А-да, В-нет
А-да, В-да
Выбор подходящих правил предпочтения можно назвать _ мышления
(*ответ*) саморегулированием
самоутверждением
самосовершенствованием
самообразованием
Выражение общих закономерностей организации поиска решения задач независимо от конкретных и содержательных особенностей - это
(*ответ*) эвристическая операция
эвристическая разработка решения
правдоподобное (эвристическое) рассуждение
эвристический поиск
Действие мысли, с помощью которого предполагается что-либо относительно предметов, - это
(*ответ*) воображение
адаптация
рефлексия
созерцание
Древнегреческий философ _ говорил, что многознание не научает мудрости, мудрость - в знании оснований и причин
(*ответ*) Гераклит
Аристотель
Пифагор
Сократ
Закон «сущности обучения», рассматривающий учебный процесс как взаимосвязанную и взаимообусловленную деятельность обучающих и обучаемых, - это закон
(*ответ*) единства учебной и обучающей деятельности
единства и борьбы противоположностей
преемственности знаний и последовательности научного развития
единства обучения и воспитания
Закон, рассматривающий обучение и воспитание в учебном процессе как единый акт воздействия на формирование личности, - это закон
(*ответ*) единства обучения и воспитания
единства и борьбы противоположностей
преемственности знаний и последовательности научного развития
единства учебной и обучающей деятельности
Закон, регулирующий связь научного содержания учебного предмета с предшествующими знаниями, - это закон
(*ответ*) преемственности знаний и последовательности научного развития
единства и борьбы противоположностей
единства учебной и обучающей деятельности
единства обучения и воспитания