_ системы - системы, действие которых подчинено случайности
 (*ответ*) Стохастические
 Производственные
 Идеологические
 Детерминированные
В геометрических задачах _ операции - это операции, осуществленные по определенным правилам над графическими (символическими) изображениями (чертежами)
 (*ответ*) формальные
 физические
 вербальные
 неформальные
В дореволюционный период и в первое время после революции в отечественной науке было проведено довольно большое количество исследований по анализу творческого мышления, подробный обзор которых дан
 (*ответ*) Я.А. Пономаревым
 А.М. Матюшкиным
 А.Н. Леонтьевым
 С.Л. Рубинштейном
В Древней Греции слово «_» означало метод обучения, применявшийся Сократом
 (*ответ*) эвристика
 диалектика
 схоластика
 патристика
В работах _ впервые рассматривалась необходимость раннего целенаправленного обучения навыкам эвристической деятельности на примере не только математических задач
 (*ответ*) Д. Пойа
 Д. Драгенса
 Е.Р. Джона
 Д. Нормана
Верны ли определения?А) Задача - объект мыслительной деятельности, содержащий требование некоего практического преобразования или ответа на теоретический вопрос посредством поиска условий, выявляющих отношение между известными и неизвестными элементами задачи В) Основные виды информационной деятельности мышления при решении учебной задачи - процессы сбора, хранения и систематизации информации об объектах задачи, оптимальные приемы поиска информации в памяти и учебной литературе, практические навыки применения и преобразования информации для достижения определенной цели
 (*ответ*) А-да, В-да
 А-нет, В-нет
 А-нет, В-да
 А-да, В-нет
Верны ли определения?А) Систематизация учебно-познавательной деятельности - упорядочение учебной информации в межпредметные комплексы и оперирование ими в конкретной эвристической деятельности В) Стимулирование изучения - способ организации учебного процесса, направленный на появление у обучаемых мотивации учебной деятельности
 (*ответ*) А-да, В-да
 А-нет, В-нет
 А-нет, В-да
 А-да, В-нет
Верны ли утверждения?А) А.Пуанкаре считал, что, наблюдая за творчеством математика, мы можем проникнуть в самую сущность человеческого ума, изучить психологический механизм творчества В) Р. Декарт выделил три фазы процесса решения задач: осознание цели, выдвижение гипотез о путях достижения цели, оценка гипотез и выбор одной подходящей
 (*ответ*) А-да, В-нет
 А-нет, В-нет
 А-нет, В-да
 А-да, В-да
Верны ли утверждения?А) Абстракция - выделение характеристик членов комплекса и отношений между ними В) Репродукция сходства - нахождение тождества (частичного) между объектами, ранее считавшимися целиком различными
 (*ответ*) А-да, В-да
 А-нет, В-нет
 А-нет, В-да
 А-да, В-нет
спросил 04 Авг, 16 от Яна в категории разное


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 04 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.