.Способ распространения выводов, полученных при изучении явления как системы с изученной части на не изученную,- это
 (*ответ*) экстраполяция
 индульгенция
 интерференция
 интерполяция
.Способ умозаключений, означающий возможность перехода от единичных факторов к обобщению - это
 (*ответ*) индукция
 абдукция
 сидукция
 дедукция
.Способ умозаключения, обозначающий выведение утверждения из одного или нескольких других, - это
 (*ответ*) дедукция
 сидукция
 абдукция
 индукция
.Способность и умение проводить оценку одной или нескольких альтернатив решения до его практической проверки,- это оценочные _действия
 (*ответ*) мыслительные
 решительные
 абстрактные
 практические
.Способность непосредственного достижения возможного результата деятельности без участия целенаправленного логико - эвристического рассуждения, называется_
 (*ответ*) интуицией
 поиском правильного решения с помощью математических формул
 заданным ходом осмысления для нахождения правильного решения
 реальным осмыслением происходящего
.Теория обучения эвристической деятельности, изучающая принципиальные закономерности построения новых для обучаемого действий в учебных ситуациях с целью развития продуктивно - познавательных качеств мышления ,называется _эвристикой
 (*ответ*) педагогической
 индуктивной
 дидактической
 логической
.Типичное эвристическое решение, которое отличается большой неопределенностью и представляет собой процесс нахождения наиболее вероятных механизмов действия при решении задач на основе сопоставления исходной информации с заданной целью ,- это _решение
 (*ответ*) индуктивное
 алгоритмическое
 абдуктивное
 дедуктивное
.То, что высказывается о субъекте суждения, называется
 (*ответ*) предикатом
 синдикатом
 механизмом
 объектом
.Французский ученый _, живший в 1760 - 1825 гг., уделял много времени исследованию сравнения как важного познавательного средства
 (*ответ*) К.А.Сен-Симон
 Р.Декарт
 Г.Лейбниц
 Б.Больцано
.Функции теории вероятности покоятся на возможности устанавливать численные значения вероятностей _ путем - без предварительного исчерпывающего знакомства с взаимоотношениями между интересующими нас причинами и следствиями, на почве статистического учета ценностей явлений
 (*ответ*) эмпирическим
 механическим
 практическим
 предикатным
спросил 04 Авг, 16 от Яна в категории разное


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 04 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.