.На _уровне исследования эвристики разрабатываются эвристические методики научной и учебно-продуктивной деятельности, максимально адаптированные к особенностям конкретной области применения
(*ответ*) методическом
ученическом
математическом
педагогическом
.На _уровне исследования эвристики рассматриваются особенности сформулированных у конкретного человека навыков эвристической деятельности, которые несколько видоизменились под влиянием индивидуальных особенностей мышления, характера и других качеств.
(*ответ*) индивидуальном
гипотетическом
педагогическом
методическом
.Наиболее общими компонентами задачи являются
(*ответ*) форма, структура и содержание
структура, содержание и решение
форма, вид, решение
вид, содержание, решение
.Наиболее предпочтительное с функциональной точки зрения действие, направленное на достижение лучшего из возможных результатов - это
(*ответ*) оптимальность
действия окружающих людей
возможность быстрого достижения цели
взаимосвязь случайных обстоятельств
.Накопление и извлечение из памяти решающего информации, целенаправленно приспособленной к решению задачи,- это сложнейший мыслительный акт, который называется (*ответ*) актуализацией
фиксированным решением
выдвижением гипотезы
гибкостью мышления
.Направление исследований, связанное с разработкой методов, позволяющих машине решать “человеческие” задачи получило название _интеллект
(*ответ*) искусственный
железный
механический
машинный
.Наука, изучающая общие характеристики процессов и систем управления в технических устройствах, живых организмах и человеческих сообществах, называется
(*ответ*) кибернетикой
психологией
математикой
биологией
.Не существующий реально, но отображающий определенные, как правило ,общие свойства реальных объектов и служащий эвристическим средствам для их научного изучения, это -_ объект
(*ответ*) идеальный
моральный
аморальный
реальный
.Немецкий философ нового времени Г.Лейбниц, живший в _ гг., занимался обширной научной деятельностью
(*ответ*) 1646 - 1716
1576 - 1624
1698 - 1750
1765 - 1842
.Необходимый компонент методики решения задачи, состоящий в установлении связи между конкретной задачей и ранее накопленным запасом знаний, называется принцип_
(*ответ*) “ установленной связи”
“конкретной связи”
“компонентной связи”
“методической связи”
.Обязательным компонентом всякого решения является
(*ответ*) составление плана
передача решения задачи другому лицу
согласование с ответом
подсказка соседа