.Закон _рассматривает учебный процесс как взаимосвязанную и взаимообусловленную деятельность обучающих и обучаемых
(*ответ*) единства учебной и обучающей деятельности
последовательности научного развития
преемственности знаний
обучения и воспитания
.Закон _рассматривает обучение и воспитание как единый акт воздействия на формирование личности
(*ответ*) единства обучения и воспитания
последовательности научного развития
идентификации
единства учебной и обучающей деятельности
.Закон _регулирует связь научного содержания учебного предмета с предшествующими знаниями
(*ответ*) преемственности знаний и последовательности научного развития
идентификации
единства учебной и обучающей деятельности
единства обучения и воспитания
.Закон _устанавливает зависимость между усилением мотивации и уровнем выполнения некоторой деятельности
(*ответ*) Йеркса - Додсона
Де - Камерона
Сент - Симона
Гей - Люссака
.Знание, истинность которого несомненна,- это _знание
(*ответ*) достоверное
неверное
специальное
фундаментальное
.Значительный интерес для определения сущности эвристики представляют идеи чешского логика, математика и философа _,жившего в 1781 - 1848 гг.
(*ответ*) Б.Больцано
К.А.Сен-Симон
Р.Декарт
Г.Лейбниц
.Значительный толчок в направлении научной мысли на изучение эвристической деятельности осуществил французский философ _, живший в1596 - 1650 гг.
(*ответ*) Р.Декарт
Демокрит
Сократ
Б.Больцано
.Интеллектуальная деятельность состоит из _, которые представляют собой проблему выбора между несколькими способами поведения на основе сравнительной оценки по определенному критерию оптимальности
(*ответ*) решений
доказательств
способов действия
способов мышления
.Когда предполагается , что задача уже решена и делаются выводы в обратном порядке, то это - рассуждение
(*ответ*) регрессивное
активное
пассивное
прогрессивное
.Любая реальная научная теория представляет собой сложное полисистемное образование, в котором выделяются_ подсистем, каждая из которых представляет научную теорию в определенном аспекте
(*ответ*) пять
восемь
семь
шесть
.Много внимания вопросам эвристики уделял французский математик _,живший в 1854 - 1912 гг.
(*ответ*) А. Пуанкаре
К.А.Сен-Симон
Г.Лейбниц
Д.Пойя