..Современные исследования проблемы интенсификации умственного развития в учебной деятельности хорошо освещают одну из ее сторон -_, которая является начальным этапом познания и направлена на понимание задачи как цели.
(*ответ*) активизацию познавательного процесса
оптимальную возможность решения задачи
причину невозможности выполнения поставленной задачи
реализацию познавательного процесса
._ситуация характеризует собой особого рода отношения между личностью и объективной реальностью, которая выступает в виде научной проблемы или учебной задачи творческого типа
(*ответ*) проблемная
гипотетическая
без проблемная
реальная
.В _Больцано рассматривает проблемы классической логики, теории познания, эвристики, педагогики
(*ответ*) “Наукоучении”
“Философских трудах”
“Моих трудах”
“ Моя наука"”
.В математике Декарт совместил методы алгебры и геометрии, в результате чего появилась
(*ответ*) аналитическая геометрия
астрономия
математика
алгебра
.В психологии воображение классифицируется по степени
(*ответ*) преднамеренности, активности, обобщенности образов
пассивности, конкретизации образов, непроизвольности воображения
конкретизации образов, активности, произвольности воображения
преднамеренности, пассивности, обобщенности образов
.В ходе познания большое значение имеют_ ,которые призваны имитировать реальную действительность, выполняя различные дидактические функции
(*ответ*) учебные задачи
конспекты лекций
интересные учебники
готовые решения
.Возможный рациональный способ достижения цели, - это
(*ответ*) эвристическая стратегия
гиперболическая стратегия
метаболическая тактика
эвристическая тактика
.Действие мысли, с помощью которого предполагается что-либо относительно предмета, - это
(*ответ*) воображение
рефлекс
галлюцинация
самовыражение
.Действия по поиску новой информации для достижения цели, называются_
(*ответ*) эвристической системой
репродуктивной системой
рекурсивной тактикой
регрессивной стратегией
.Дискурсивное познание - это познание, приобретенное _путем
(*ответ*) логическим
биологическим
физическим
математическим
.Для уменьшения вероятности появления ложных гипотез необходимо учитывать типичные ошибки интуиции, одна из которых - игнорирование законов _статистики
(*ответ*) математической
биологической
логической
физической