Научно-техническим прогрессом называется
(*ответ*) взаимосвязанный процесс развития техники, технологии и науки
характер изменения образа жизни людей в XX веке
развитие науки на основе применения новых технических средств
процесс развития техники
Научное знание отличается от знаний других видов и форм тем, что
(*ответ*) изложено на специальном научном языке, логически упорядочено и достоверно
в нем обязательно используются математические доказательства
получено с помощью научных приборов
получено профессиональными учеными и признано сообществом ученых
Начало взаимосвязанному развитию знаний о природе и технике было положено в _ века.
(*ответ*) начале каменного
начале железного
конце каменного
середине бронзового
Начало строительства ирригационных сооружений и регулярного земледелия в Египте относят к
(*ответ*) 5-4 тысячелетию до н.э.
эпохе строительства великих пирамид
эпохе позднего палеолита
3 тысячелетию до н.э.
Неолитической революцией называется
(*ответ*) переход человека от охоты и собирательства к производящему хозяйству
процесс отделения ремесла от земледелия
начало использования человеком орудий труда
процесс выделения человека из животного мира
Николо Тарталья является основателем
(*ответ*) баллистики
начертательной геометрии
теоретической механики
аэродинамики
Новый строительный материал, посредством которого древние римляне усовершенствовали технологию возведения инженерных сооружений, состоял из
(*ответ*) вулканического пепла с гравием и камнями
древесной смолы с базальтом
морского ила с гранитом
глины с мраморной крошкой
Обоснование учения о строении материи из атомов было дано
(*ответ*) Демокритом
Платоном
Птолемеем
Гиппократом
Огнестрельное оружие получило распространение в Европе
(*ответ*) в XIV в.
в период первых крестовых походов
в XI в.
в античную эпоху
Огнестрельное оружие появилось в Европе в _ веке.
(*ответ*) XIV
VIII
X
XII
Одна из первых в Европе Петербургская Академия наук основана по указу
(*ответ*) Петра I
Александра I
Екатерины II
Елизаветы
Опредмеченные знания - это
(*ответ*) знания, отражаемые в свойствах и характеристиках, созданных человеком материальных предметов
предметы, используемые в качестве учебных пособий
знания, зафиксированные на материальных носителях информации - бумаге, магнитных лентах и т.п.
знания, необходимые для проектирования и изготовления различных предметов