Уважение индивидуума к нормам общественного строя и его чувство справедливости называется (ются)
(*ответ*) моралью
социальными выводами
социальными отношениями
социальным предписанием
Уровень модели Бронфенбреннера, который включает в себя жизненные ценности, законы и традиции той культуры, в которой живет индивидуум, - это
(*ответ*) макросистема
мегасистема
мезосистема
экзосистема
Уровень модели Бронфенбреннера, который имеет отношение к занятиям, ролям и взаимодействиям индивидуума и его ближайшему окружению, - это
(*ответ*) микросистема
мезосистема
экзосистема
макросистема
Уровень модели Бронфенбреннера, связанный с социальной средой, которая, находясь вне сферы непосредственного опыта индивидуума, тем не менее, влияет на него, - это
(*ответ*) экзосистема
макросистема
мегасистема
мезосистема
Уровень социальных отношений в модели Бронфенбреннера, который образуется взаимосвязями 2-х или более микросистем, - это
(*ответ*) мезосистема
экзосистема
макросистема
мегасистема
Церемонии, которые «вводят» подростков во взрослую жизнь и являются, по сути, одним из наиболее ранних институтов социализации «Я», - это
(*ответ*) инициация
влечение
психическая пубертатность
биологическая пубертатность
Шкала Апгар не включает в себя оценку новорожденного по следующему показателю:
(*ответ*) активность
окраска кожи
рефлекторная возбудимость
мышечный тонус
Эмоционально-положительная реакция на взрослого, которая сопровождается движениями и звуками, - это:
(*ответ*) комплекс оживления
привязанность
радость
эмпатия
Автором концепции общего адаптационного синдрома является
(*ответ*) Г.Селье
П.К.Анохин
Н.А.Бернштейн
Лахман
Адаптация представляет собой
(*ответ*) приспособление организма к окружающей среде
изменение механизма функционирования внутренних органов
циклическое изменение работы организма
усиление физиологических реакций организма
Аффективная интерпретация стрессогенных факторов осуществляется
(*ответ*) лимбической системой
гипоталамо-гипофизным комплексом
ретикулярной формацией
неокортексом