Ребенок начинает строить свое поведение с учетом того, что слова в предложении связаны между собой, что является
(*ответ*) вторым языковым открытием
наглядно-действенное мышление
наглядно-образное мышление
первым языковым открытием
Своеобразное, специфическое для данного возраста, единственное и неповторимое отношение между ребенком и средой, является
(*ответ*) социальной ситуацией развития
идеальной формой развития
переживанием
внутренней позицией ребенка
Симптом «горькой конфеты» характерен для кризиса
(*ответ*) 7 лет
13 лет
1 года
3 лет
Система взглядов на объективный мир и место в нем человека, на отношение человека к окружающей его действительности и самому себе, - это
(*ответ*) мировоззрение
стиль жизни
ценностные ориентации
миросозерцание
Система внутренне согласованных, устойчивых, в большей или меньшей степени осознанных представлений индивида о себе, - это
(*ответ*) Я-концепция
самосознание
социальная мимикрия
идентичность
Система внутренних факторов, преломляющая и опосредующая воздействия среды, представляет собой
(*ответ*) внутреннюю позицию ребенка
идеальную форму развития
переживания
социальную ситуацию развития
Система ребенок - взрослый первоначально дифференцируется в _возрасте.
(*ответ*) младшем школьном
раннем
подростковом
дошкольном
Статус идентичности, при котором индивид не проходит через кризис и не принимает на себя обязательств, называется статусом _ .
(*ответ*) диффузии
идентичности
моратория
предрешенности
Статус идентичности, при котором индивид принимает на себя обязательства, не проходя периода принятия самостоятельных решений, - это статус _ .
(*ответ*) предрешенности
диффузии
идентичности
моратория
Статус людей, прошедших кризис и связавших себя обязательствами, вследствие сделанного ими выбора, называется статусом _ .
(*ответ*) идентичности
предрешенности
диффузии
моратория
Субъективное отражение ребенком своего объективного места в системе социальных отношений является
(*ответ*) переживанием
внутренней позицией ребенка
социальной ситуацией развития
идеальной формой развития