Общественное, социальное знание, перенесенное во внутренний план мышления, - это
(*ответ*) самосознание
социальная мимикрия
идентичность
Я-концепция
Один из видов мышления, характеризующийся использованием понятий, - это _ мышление.
(*ответ*) словесно-логическое
наглядно-образное
наглядно-действенное
вербальное
Один из видов мышления, характеризующийся связью с представлением ситуации и изменений в ней, - это _ мышление.
(*ответ*) наглядно-образное
вербальное
словесно-логическое
наглядно-действенное
Один из видов мышления, характеризующийся тем, что решение задачи осуществляется с помощью реального, физического преобразования ситуации, - это _ мышление.
(*ответ*) наглядно-действенное
вербальное
словесно-логическое
наглядно-образное
Ожидания и требования, предъявляемые к ребенку обществом, представляют собой
(*ответ*) идеальную форму развития
переживания
внутреннюю позицию ребенка
социальную ситуацию развития
Отношения между партнерами по игре, функция которых - ориентировка в моральных и социальных ценностях, - это
(*ответ*) реальные отношения в игре
ролевые отношения
межличностные отношения
игровые отношения
Отношения, функцией которых являются регуляция, планирование, контроль и коррекция сюжетно-ролевой игры называются
(*ответ*) игровыми отношениями
реальными отношениями в игре
ролевыми отношениями
межличностными отношениями
Период формирования идентичности, при котором индивид находится в состоянии кризиса и принятия самостоятельных решений, называется статусом _ .
(*ответ*) моратория
идентичности
предрешенности
диффузии
Подход в психологии, подчеркивающий роль заботы и поддержки, оказываемых матерью в первый год жизни ребенка, называется
(*ответ*) теорией привязанности
концепцией психической зависимости
концепцией М.И.Лисиной
бондингом
При давлении на ладонь и предплечье любой из рук ребенок открывает рот, поворачивает голову в сторону раздражителя и закрывает глаза - это описание рефлекса _ .
(*ответ*) Бабкина
Моро
Робинзона
Бабинского
Процесс самопознания субъектом внутренних психических актов и состояний - это
(*ответ*) рефлексия
социальные предписания
социальный вывод
социальные отношения
Ребенок начинает строить свое поведение с учетом того, что каждый предмет имеет свое название, что является
(*ответ*) первым языковым открытием
наглядно-образное мышление
наглядно-действенное мышление
вторым языковым открытием