Возраст, в котором произвольность является новообразованием, - это
(*ответ*) дошкольный возраст
новорожденность
ранний возраст
младенчество
Возраст, в котором рефлексия является новообразованием, - это
(*ответ*) младший школьный возраст
ранняя зрелость
юность
подростковый возраст
Возраст, в котором самооценка является новообразованием, - это
(*ответ*) младший школьный возраст
ранний возраст
младенчество
подростковый возраст
Возраст, в котором соподчинение мотивов является новообразованием , - это
(*ответ*) дошкольный возраст
младший школьный возраст
ранний возраст
младенчество
Возраст, в котором ходьба (и как следствие расширение пространства ребенка) является новообразованием, - это
(*ответ*) младенчество
дошкольный возраст
подростковый период
ранний возраст
Возраст, в котором чувство взрослости является новообразованием, - это
(*ответ*) подростковый возраст
юность
ранняя зрелость
младший школьный возраст
Деятельность в условных ситуациях, направленная на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, - это
(*ответ*) игровая деятельность
деятельность общения
предметно-манипуляционная деятельность
учебная деятельность
Деятельность, направленная на усвоение науки и культуры, принципиальное значение в которой приобретает функция контроля за процессом выполнения действия, - это
(*ответ*) учебная деятельность
игровая деятельность
деятельность общения
предметно-манипуляционная деятельность
Догадки и предположения о том, что чувствует, думает или намеревается сделать другой человек, - это
(*ответ*) социальный вывод
социальные отношения
рефлексия
социальные предписания
Если подошвенную поверхность ступни ребенка поглаживать от пятки к пальцам, наблюдается тыльное сгибание большого пальца стопы и подошвенное сгибание всех остальных пальцев - это описание рефлекса _ .
(*ответ*) Бабинского
Бабкина
Моро
Робинзона
Желание слиться с группой, ничем не выделяться, отвечающее потребности в безопасности, - это
(*ответ*) социальная мимикрия
идентичность
Я-концепция
самосознание