Авторами теории привязанности являются
(*ответ*) Дж.Боулби, М.Айнсворт
Х.Харлоу, М.Айнсворт
А.Н.Леонтьев, Д.Б.Эльконин
Х.Харлоу, Д.Винникотт
Автором периодизации развития дружбы является
(*ответ*) Селман
Фрейд
Запорожец
Кольберг
Автором периодизации развития морали является
(*ответ*) Кольберг
Юнг
Запорожец
Селман
Автором понятия «психическая пубертатность» является
(*ответ*) Ш. Бюллер
Э. Эриксон
Дж.Уотсон
З.Фрейд
В культур-антропологических исследованиях было показано, что бурный подростковый кризис является
(*ответ*) характерной особенностью определенных культур
устаревшим явлением
специфическим завоеванием современности
универсальной возрастно-психологической особенностью развития
В соответствии с концепцией Д.Б.Эльконина в кризисе 1 года доминирующей становится
(*ответ*) операциональная сторона развития
социальная ситуация развития
мотивационная сторона развития
операционально-мотивационная сторона развития
В соответствии с концепцией Д.Б.Эльконина в кризисе 13 лет доминирующей становится
(*ответ*) мотивационная сторона развития
операциональная сторона развития
операционально-мотивационная сторона развития
социальная ситуация развития
В соответствии с концепцией Д.Б.Эльконина в кризисе 3 лет доминирующей становится
(*ответ*) мотивационная сторона развития
социальная ситуация развития
операционально-мотивационная сторона развития
операциональная сторона развития
В соответствии с концепцией Д.Б.Эльконина в кризисе 7 лет доминирующей становится
(*ответ*) операциональная сторона развития
мотивационная сторона развития
социальная ситуация развития
операционально-мотивационная сторона развития
В соответствии с концепцией Л.С.Выготского ведущей психической функцией дошкольного возраста является
(*ответ*) память
мышление
восприятие
психические функции недифференцированны
В соответствии с концепцией Л.С.Выготского ведущей психической функцией младенчества является
(*ответ*) психические функции недифференцированны
восприятие
мышление
память
В соответствии с концепцией Л.С.Выготского ведущей психической функцией младшего школьного возраста является
(*ответ*) мышление
восприятие
психические функции недифференцированны
память
В соответствии с концепцией Л.С.Выготского ведущей психической функцией раннего возраста является
(*ответ*) восприятие
мышление
память