Важнейшими причинами, порождавшими религию, Эпикур считал
(*ответ*) страх людей перед смертью и незнание ими законов природы
страх перед богами
восхищение богами
желанием продлить жизнь
Веды состоят из
(*ответ*) Ригведа
(*ответ*) Самаведа
(*ответ*) Яджурведа
Бхагавадгит
Вера в множественность богов, существующих отдельно и независимо друг от друга и не сливающихся с природой, называется
(*ответ*) политеизмом
тотемизмом
суфизмом
античным атеизмом
Вера в перевоплощение и учение о возмездии за совершенное обосновывается в
(*ответ*) Упанишадах
Ригведах
Самаведах
Яджурведах
Вера в сверхъестественное родство между человеческой группой и легендарным предком-прародителем, имеющим вид животного, растения, или, реже, какого-либо природного явления, неодушевленного предмета называется
(*ответ*) тотемизмом
деизмом
пантеизмом
политеизмом
Вера в сверхъестественную силу обожествленного предмета называется
(*ответ*) фетишизмом
деизмом
пантеизмом
политеизмом
Вера в существование души у любого предмета и явления называется
(*ответ*) анимизмом
деизмом
пантеизмом
политеизмом
Внутри религиозной общины, как правило, можно выделить институт
(*ответ*) духовенства
(*ответ*) мирян
церкви
деноминации
Всеобщий и вечный порядок, удерживающий Вселенную, называется
(*ответ*) дхармой
кармой
нирваной
тримурти
Второй период в истории индийской религии
(*ответ*) брахманский
буддийский
дзен-буддийский
бхагавадгитский
Вырваться из цепи перерождений и слиться с Абсолютом – такова цель
(*ответ*) буддиста
джайниста
брахманиста
даосиста
Высшее состояние духа, характеризующееся разрывом в цепи перерождений, угасанием земных желаний и страстей, абсолютным и непоколебимым покоем, называется
(*ответ*) нирваной
кармой
дхармой
тримурти