Внешние процедуры управления для типового звена включают:
(*ответ*) согласование
(*ответ*) утверждение
подготовка решения
организация выполнения решения
Внимание руководителя при создании новой компании концентрируется, в первую очередь, на таком параметре, как
(*ответ*) форма организации
структура организации
размер заработной платы сотрудников
количество квадратных метров на каждого сотрудника
Возможность организации сохранять себя и выполнять функции в состояниях, близких к равновесию, если из этого состояния она будет выведена влиянием факторов внешней и внутренней среды, – это
(*ответ*) самосохранение
выносливость
синергия
адаптация
Возникающий между разными уровнями организации конфликт – это конфликт
(*ответ*) связанный с иерархией
функциональный
между формальной и неформальной организациями
неуправляемый
Возникновение в организации вследствие внутренних причин процессов, направленных на устранение диспропорций, введение новых элементов или ликвидация устаревших, – это
(*ответ*) самоорганизация
самоуправление
хаос
произвол
Возникновение качественно новых свойств у организованной системы, отсутствующих у ее элементов, – это свойство
(*ответ*) эмерджентности
синергичности
мультипликативности
креативности
Все мероприятия по выходу из кризиса можно подразделить на
(*ответ*) стратегические
(*ответ*) тактические
традиционные
нетрадиционные
Выработка формализованных математических, графических, машинных и других отображений распределения полномочий и ответственности в организации – это
(*ответ*) метод организационного моделирования
метод аналогий
метод структуризации целей
организационное проектирование
Действенность определяется достижением заданного уровня по следующим критериям
(*ответ*) качеству
(*ответ*) объему реализации
(*ответ*) своевременности
объему производства
Деление организаций на малые, средние, крупные происходит по
(*ответ*) размерам
источникам финансирования
видам деятельности
функциям, выполняемых в обществе
Деятельность по гармонизации общественных отношений, включающая действия по изменению приоритетов и интересов, ценностных установок, мотивов и целей человека и коллектива, – это _ самоорганизация
(*ответ*) социальная
Для бюрократического типа структуры управления характерны
(*ответ*) четко определенная иерархия
(*ответ*) жестко разделенные функции
(*ответ*) моноцентричность
изменяющаяся система норм