Законодательство об акционерных обществах предусматривает систему управления
(*ответ*) трехзвенную
двухзвенную
четырехзвенную
пятизвенную
Законом второго уровня является закон
(*ответ*) композиции и пропорциональности
анализа и синтеза
развития
самосохранения
И функция, и процедура и операция имеют по _ главных параметра (параметров)
(*ответ*) три
два
четыре
пять
Идею о необходимости системного подхода к изучению организации высказал
(*ответ*) А. Богданов
А. Пригожин
П. Керженцев
Д. Гвишиани
Иерархическая схема основана на схеме
(*ответ*) «колесо»
«звезда»
линейной
кольцевой
Инновационные проекты, имеющие конкретную цель и четкие установки по ресурсам, называются
(*ответ*) монопроекты
мультипроекты
ресурсно-целевые проекты
программно-целевые проекты
Информации имеет _ уровня(уровней) достоверности
(*ответ*) три
два
четыре
пять
Используемую в теории организации «Теорию гармонии интересов» совместно с Кэрри разработали:
(*ответ*) Бастиа
Лейбниц
Котлер
Мескон
К правилам американской модели менеджмента не относится
(*ответ*) долгосрочная занятость руководителя в фирме
профессионализм и инициатива
быстрая оценка результата труда, ускоренное продвижение по службе
строго формализованная структура управления
К принципам родовой и племенной организации в первобытную эпоху не относится
(*ответ*) наследование управленческой власти
свобода высказывания на родовом или племенном собрании
избрание военных предводителей из числа уважаемых членов рода, племени
участие в собраниях всех взрослых мужчин и часто женщин
К принципам самоуправления не относится принцип
(*ответ*) демократизации
вторичности
мягкой регламентации
сочетания управления и самоуправления
К структурным организационным отношениям относятся
(*ответ*) воздействия и взаимодействия, противодействия
межорганизационные и внутриорганизационные
последовательные и параллельные, смешанные
зависимые и независимые, нейтральные
К элементам методологии управления системы управления организаций не относится
(*ответ*) выбор характеристик информационного обеспечения
законы и принципы
школы управления
цели и задачи