_ влияет на имидж организации, привлекает потребителей, партнеров, акционеров, так как информирует о том, что представляет собой фирма, к чему она стремится
(*ответ*) миссия
_ культура открыта влиянию как изнутри, так и извне, и предполагает гласность и диалог как между всеми участниками организации, так и посторонними лицами
(*ответ*) сильная
_ менеджер действует как буфер между сложным процессом и заказчиком
(*ответ*) уполномоченный
_ труда является современным методом, который, естественно, вытекает из исследований Тейлора и Гилберта
(*ответ*) нормирование
_ организации все чаще и чаще заключают субконтракты с внешними структурами, с тем чтобы использовать преимущества организаций малых размеров, их гибкость и адаптивность
(*ответ*) виртуальные
_ является официальным документом, который разрешает осуществлять указанный в нем вид деятельности в течение установленного срока
(*ответ*) лицензия
_ мероприятия заключаются в анализе и оценке положения предприятия, изучении производственного потенциала, разработке производственных программ, политики доходов, инноваций, разработке общей концепции финансового оздоровления предприятия
(*ответ*) стратегические
_ ориентирует на периодическую перепроверку специфических целей организации, на постановку вопроса о целесообразности ее существования в том виде, в каком она создавалась первоначально
(*ответ*) жизненный цикл
_ организация позволяет компаниям отказываться от неэффективных или неприбыльных участков работы (путем передачи другим) и концентрироваться на том, что отвечает их основной компетенции, например на проектировании продукта или его продаже
(*ответ*) виртуальная
_ финансово-промышленная группа представляет собой структуру, состоящую из головной компании и отделений, филиалов, дочерних обществ в других странах
(*ответ*) международная
_мероприятия по выходу из кризиса состоят в установлении текущих убытков, выявлении внутренних резервов, привлечении специалистов, кадровых изменениях, получении кредитов, укреплении дисциплины и т.п.
(*ответ*) тактические
_цель виртуальной организации - объединение ключевых технологий и компетенций для того, чтобы наиболее полно удовлетворить возникший спрос на потребительском рынке
(*ответ*) базовая
_несет ответственность за результаты деятельности организации
(*ответ*) руководитель
«Система -4» была разработана
(*ответ*) Р. Лайкертом
М. Вебером
А.Файолем
Ф.Тейлором
«Слабая» культура - это
(*ответ*) организационная культура, характеризующаяся отсутствием ясных представлений о ценностях и общих убеждений относительно того, как можно достичь успеха в определенной области, ситуации, деле
организационная культура, соответствующая стратегии развития и характеризующаяся устоявшимися ценностями и нормами поведения, четко определенными принципами, на основе которых осуществляется деятельность компании
тип субкультуры, находящийся в прямой оппозиции ценностям, структуре власти, образцам отношений и взаимодействий, поддерживаемых доминирующей организационной культурой
тип организационной культуры, ориентированный на объединение людей для достижения ими собственных целей
А. Богданов вводит объективные законы создания и развития организаций и сформулировал основные положения «науки о строительстве» предприятий нового типа - _
(*ответ*) тектологии
А. Файоль предложил _ принципов организации управления (ответ дать цифрами)
(*ответ*) 14
Автором книги «Институты, институциональные изменения и функционирование экономики» является
(*ответ*) Д. Норт
А Богданов
Б. Люссато
М. Вебер
Автором книги «Психология и промышленная эффективность» является
(*ответ*) Хуго Манстерберг
Ф. Гилбрет
А. Файоль
Г. Гантт