Константы MYSQL_CLIENT
(*ответ*) MYSQL_CLIENT_COMPRESS
(*ответ*) MYSQL_CLIENT_IGNORE_SPACE
(*ответ*) MYSQL_CLIENT_INTERACTIVE
MYSQL_CLIENT_ ASSOC
Константы выборки MYSQL
(*ответ*) MYSQL_ASSOC
(*ответ*) MYSQL_BOTH
(*ответ*) MYSQL_NUM
MYSQL_ SPACE
Конструкция declare используется, чтобы установить директивы _
(*ответ*) выполнения
Конструкция return возвращает значения, как параметры функционального _
(*ответ*) запроса
Логические операторы языка PHP
(*ответ*) логическое 'и'
(*ответ*) логическое 'или'
(*ответ*) исключающее 'или'
исключающее 'и'
Локальные серверы используют СОМ для соединения с _
(*ответ*) клиентом
Локальный представитель настоящего объекта, работающего на удаленной серверной машине, называется прокси-_
(*ответ*) объектом
Методы и свойства, которые доступны программам, обращающимся к объекту, описывает
(*ответ*) интерфейс COM
сервер COM
клиент COM
транзакция COM
Механизм, который позволяет клиенту получать доступ к объектам, расположенным в другом адресном пространстве или на другом компьютере, - это _
(*ответ*) маршалинг
На вход PHP подается _
(*ответ*) сценарий
Объект, повторно использующий услуги внутреннего объекта, является _
(*ответ*) внешним
Операторы для работы с массивами языка PHP
(*ответ*) объединение
(*ответ*) равно
(*ответ*) не равно
разъединение
Основными формами выражений в PHP являются константы и _
(*ответ*) переменные
Память, занимаемая СОМ-объектом, высвобождается при достижении счетчиком ссылок значения_
(*ответ*) нуль
Передача параметров методу COM-объекта осуществляется заданием одного из значений
(*ответ*) optional
(*ответ*) optionalout
(*ответ*) optionalvar
optionalin
Переменная в PHP - это область оперативной памяти, доступ к которой осуществляется по _
(*ответ*) имени
Побитовые операторы языка PHP
(*ответ*) побитовое 'и'
(*ответ*) побитовое 'или'
(*ответ*) исключающее 'или'
исключающее 'и'
Позволяют осуществлять подстановку различных значений (параметров) в текст HTML, настраивая его на конкретного пользователя,
(*ответ*) шаблоны
URL
OLE-объекты
элементы управления
Порядок добавления компонентов в проект
открыть проект, в который необходимо добавить компонент
войти в галерею
выбрать нужную категорию и компонент
при помощи кнопки Insert добавить компонент в проект
вывод окна, где указаны классы, которые будут добавлены в проект для обеспечения взаимодействия проекта и добавляемого элемента управления