Под объектом объектной модели системы понимается
(*ответ*) абстракция с четко очерченными границами
граф, узлы которого представляют состояния
диаграмма состояний
набор диаграмм потоков данных
Поддерживает установление динамических связей между приложениями
(*ответ*) OLE
DDE
GDI
API
Подсистемы (и реализующие их модули) могут образовывать в системе уровни; уровневые архитектуры бывают двух видов
(*ответ*) открытые
(*ответ*) закрытые
постоянные
переменные
Позволяют создавать и использовать в программе Windows средства рисования: стандартные и собственные перья, кисти и шрифты, - методы класса
(*ответ*) CGdiObject
CClientDC
CArchiveException
CDatabase
Показывает, каким образом выходные данные вычисляются по входным данным, не рассматривая порядок и способ реализации вычислений, модель
(*ответ*) функциональная
объектная
динамическая
статическая
После того, как объектная модель системы построена и предварительно согласована и отлажена, создается модель _ системы
(*ответ*) динамическая
статическая
функциональная
потоков данных
Последовательность событий, которая может иметь место при конкретной работе системы, называется
(*ответ*) сценарием
шаблоном
диаграммой
сигнатурой
Построение диаграммы состояний объекта (класса) может считаться законченным, когда диаграмма охватывает все рассматриваемые
(*ответ*) сценарии
объекты
события
состояния
Представляет собой набор диаграмм потоков данных, которые описывают смысл операций и ограничений, модель
(*ответ*) функциональная
объектная
динамическая
статическая
Приводит к выводу окна на экран дисплея функция-компонент класса CWnd
(*ответ*) UpdateWindow()
ShowWindow()
ParentWindow()
ChildWindow()
Приложение начинается с создания класса, производного от библиотечного класса
(*ответ*) CWinApp
CMainWnd
CWnd
CApp
Приложение, в котором созданы объекты (документы), которые могут быть использованы в других приложениях, называется
(*ответ*) сервером
контейнером
клиентом
источником