В динамической модели связывает события и состояния диаграмма
(*ответ*) состояний
потоков данных
потоков управления
"сущность - связь"
В динамической модели системы
(*ответ*) события представляют моменты времени, состояния - отрезки времени
состояния представляют моменты времени, события - отрезки времени
события и состояния представляют моменты времени
события и состояния представляют отрезки времени
В динамической модели условие
(*ответ*) может выполняться в течение некоторого отрезка времени
происходит мгновенно
не имеет продолжительности во времени
происходит между первым и последним событием
В замкнутой архитектуре каждый уровень строится на базе
(*ответ*) непосредственно следующего за ним уровня
всех следующих за ним уровней
двух следующих за ним уровней
не более двух следующих за ним уровней
В оперативной памяти
(*ответ*) находится одна копия библиотеки динамической компоновки
находятся не более двух копий библиотеки динамической компоновки
находится такое число копий библиотеки динамической компоновки, которое совпадает с количеством работающих приложений
находится такое число копий библиотеки динамической компоновки, которое может разместиться в оперативной памяти
В открытой архитектуре каждый уровень строится на базе _ следующих(его) за ним уровней(я)
(*ответ*) всех
непосредственно
двух
не более двух
В примере void CMainWnd::OnSize(UINT, int x, int y) {m_cx=x; m_cy=y;} переменные m_cx и m_cy используются для запоминания
(*ответ*) текущего размера окна
координат окна
размера экрана
разрешения экрана
В программах, написанных на языке Си, оконные сообщения имеют префикс
(*ответ*) WM_
BM_
EM_
LB_
В программах, написанных на языке Си, сообщения кнопки имеют префикс
(*ответ*) BM_
WM_
EM_
LB_
В программах, написанных на языке Си, сообщения окна редактирования имеют префикс
(*ответ*) EM_
WM_
BM_
LB_
В языке Си++ реализовано параметрическое программирование с использованием двух видов шаблонов
(*ответ*) классы
(*ответ*) функции
библиотеки
объекты
Варьировать инициализацию и процесс выполнения приложения можно, переопределяя функцию класса CWinApp
(*ответ*) InitInstance()
ExitInstance()
LoadCursor(...)
LoadIcon(...)
Влияние объектов друг на друга, в результате чего изменяется их состояние, называется
(*ответ*) событием
методом
операцией
сигнатурой
Возможность параметрического программирования на языке Си++ обеспечивается стандартной библиотекой шаблонов
(*ответ*) STL
DLL
GDI
API