Базовым классом для контекста устройства является класс
(*ответ*) CDC
CBrush
CButton
CStatusBar
Библиотека динамической компоновки
(*ответ*) содержит несколько точек входа в программу, по одной на каждую экспортируемую функцию
имеет основную функцию, которая служит точкой входа в программу
содержит несколько точек входа в программу, по одной на каждую импортируемую функцию
содержит не более двух точек входа в программу
Библиотека классов для управления объектами и рядом классов общего назначения - это библиотека
(*ответ*) MFC
GDI
STL
API
В 16-разрядной Windows каждое сообщение, независимо от типа, имеет четыре параметра
(*ответ*) описатель окна
(*ответ*) тип сообщения
(*ответ*) параметр типа WORD (16-разрядное слово)
(*ответ*) параметр типа LONG (32-разрядное слово)
имя пользователя
идентификатор приложения
В Windows для обеспечения аппартно-независимых операций на дисплее, принтере, метафайле или побитовом изображении используется
(*ответ*) контекст устройства
очередь сообщений
модуль KERNEL
окно
В Windows каждое сообщение из системной очереди пересылается в очередь сообщений какой-либо программы модулем
(*ответ*) USER
KERNEL
GDI
API
В Windows каждый из идентификаторов типа сообщения начинается с
(*ответ*) двухбуквенного префикса, за которым следует символ подчеркивания, и затем название типа
однобуквенного префикса, за которым следует символ подчеркивания, и затем название типа
двухбуквенного префикса, за которым следует символ наклонной черты, и затем название типа
однобуквенного префикса, за которым следует символ наклонной черты, и затем название типа
В Windows приложение может получать сообщение от четырех основных источников
(*ответ*) пользователя
(*ответ*) самой Windows
(*ответ*) самого приложения
(*ответ*) других приложений
модуля KERNEL
модуля GDI
В Windows существует два фактора, влияющих на последовательность обработки сообщений
(*ответ*) очередь сообщений
(*ответ*) приоритет приложения
приоритет пользователя
очередь приложений
В Windows существует три типа асинхронных сообщений, отодвигающих другие сообщения очереди в конец
(*ответ*) перерисовки
(*ответ*) таймера
(*ответ*) завершения
оконные сообщения
сообщения от меню
В библиотеке динамической компоновки обязательно содержится функция
(*ответ*) LibMain
WinMain
Export
WinStub
В динамической модели мгновенная операция, связанная с событием, называется
(*ответ*) действием
активностью
условным переходом
переходом состояний
В динамической модели операция, связанная с каким-либо состоянием объекта (выполняется, когда объект попадает в указанное состояние), называется
(*ответ*) активностью
действием
условным переходом
переходом состояний