Из перечисленного: 1) отображение графики; 2) загрузка и запуск приложений; 3) динамическая компоновка - к функциям, за которые отвечает модуль Windows KERNEL, можно отнести
(*ответ*) 2 и 3
1 и 3
только 1
1 и 2
Из перечисленного: 1) положение бегунков полос прокрутки; 2) ошибки; 3) координаты курсора - к сообщениям от пользователя можно отнести
(*ответ*) 1 и 3
2 и 3
только 3
1 и 2
Из перечисленного: 1) процессорный сбой; 2) выбор пункта меню; 3) движение мыши - к причинам, порождающим события для приложения Windows, можно отнести
(*ответ*) 2 и 3
1 и 3
только 1
1 и 2
Из перечисленного: 1) пунктирные; 2) точечные; 3) штрихованные - к типам объекта-перо можно отнести
(*ответ*) 1 и 2
2 и 3
только 3
только 1
Из перечисленного: 1) связь объектов; 2) активизация объектов; 3) внедрение объектов - к средствам OLE можно отнести
(*ответ*) 1 и 3
2 и 3
только 3
только 1
Из перечисленного: 1) специализированные функции; 2) активизация объектов; 3) передаваемый указатель - к средствам создания составного объекта можно отнести
(*ответ*) 1 и 3
2 и 3
только 3
только 1
Из перечисленного: 1) сплошные; 2) точечные; 3) штрихованные - к типам объекта-кисть можно отнести
(*ответ*) 1 и 3
2 и 3
только 3
только 1
Из перечисленного: 1) структуры объектов; 2) адресов памяти; занимаемой объектами; 3) операций; 4) атрибутов - к описаниям объектной модели системы можно отнести
(*ответ*) 1, 3 и 4
1 и 4
2 и 3
1, 2 и 4
Из перечисленного: 1) структуры объектов; 2) диаграммы состояний объектов; 3) диаграммы операций - к описаниям динамической модели подсистемы можно отнести
(*ответ*) только 2
только 1
2 и 3
1 и 3
Из перечисленного: 1) хранилища данных; 2) структуры данных; 3) активные объекты - к диаграммам потоков данных можно отнести
(*ответ*) 1 и 3
только 2
2 и 3
1 и 2
Из перечисленного: 1) шаблоны-макро; 2) шаблоны-классы; 3) шаблоны-функции - к шаблонам, которые используются при параметрическом программировании в языке Cи++, можно отнести
(*ответ*) 2 и 3
1 и 3
только 3
1 и 2