Создается как объект другого класса или как элемент массива
(*ответ*) объект-член
объект в свободной памяти (куче)
статический объект
автоматический объект
Создается один раз при запуске программы и уничтожается один раз при ее завершении
(*ответ*) статический объект
автоматический объект
объект в свободной памяти (куче)
объект-член
Создается с помощью операции new и уничтожается с помощью операции delete
(*ответ*) объект в свободной памяти (куче)
статический объект
автоматический объект
объект-член
Способ формального определения объекта с помощью абстракции - это
(*ответ*) класс
метод
сообщение
инкапсуляция
Способность брать существующий класс и порождать из него новый класс называется
(*ответ*) наследованием
полиморфизмом
инкапсуляцией
дружественностью
Способом формального определения объекта является
(*ответ*) класс
метод
сообщение
абстракция
Средство для быстрого создания значков, растровых изображений и шаблонов окон диалога - это
(*ответ*) редактор ресурсов
текстовый редактор
файл проекта
компилятор
Средство управления разработкой, компиляцией и отслеживанием извлечений при создании сложных программ - это файл
(*ответ*) проекта
ресурсов
модулей
окон
Тип данных, определяемый только через операции, которые могут выполняться над соответствующими объектами безотносительно к способу представления этих объектов, называется
(*ответ*) абстрактным
скрытым
утаиваемым
локальным
Только в качестве базового для других классов может использоваться класс
(*ответ*) абстрактный
дружественный
встраиваемый
производный
Файл проекта включает информацию о _ программы(ой)
(*ответ*) компиляции и компоновке
ресурсах, используемых
меню и диалоговых окнах
графических устройствах, используемых
Файл ресурсов хранится в текстовом файле с расширением
(*ответ*) RC
RES
TXT
WIN
Формирование представления о качествах или свойствах предмета путем мысленного удаления некоторых частностей или материальных объектов - это
(*ответ*) абстракция
полиморфизм
наследование
инкапсуляция