Основными компонентами объектно-ориентированного программирования являются
(*ответ*) класс
(*ответ*) объект
(*ответ*) сообщение
(*ответ*) метод
процедура
функция
Отвечает за управление памятью, загрузку и запуск приложение и распределение времени модуль
(*ответ*) KERNEL
GDI
API
USER
Откомпилированный файл ресурсов хранится в файле с расширением
(*ответ*) RES
RC
EXE
WIN
Первый объектно-ориентированный язык программирования - язык
(*ответ*) Simula
Smalltalk
Eiffel
Си++
Первым языком, способным работать с абстрактными типами данных, в котором была реализована концепция класса, стал язык
(*ответ*) Simula
Smalltalk
Си++
Java
Пересылает сообщение из системной очереди в очередь сообщений какой-либо программы модуль
(*ответ*) USER
KERNEL
API
GDI
Перо имеет три основных параметра
(*ответ*) толщина
(*ответ*) тип линии
(*ответ*) цвет
узор
размер
Поддерживает как форматированные, так и неформатированные преобразования потоков символов, извлекаемых из streambuf, класс
(*ответ*) istream
ostream
withassign
clog
Поддерживает как форматированные, так и неформатированные преобразования потоков символов, помещаемых в streambuf, класс
(*ответ*) ostream
istream
withassign
clog
Поместив курсор мыши на рамку окна Windows, пользователь может _ окна(о)
(*ответ*) изменить размеры
переместить
закрыть
открыть
Предназначение понятия "класс" состоит в том, чтобы предоставить программисту инструмент для создания новых
(*ответ*) типов данных
сообщений
методов
объектов
При объявлении класса имя класса - это
(*ответ*) любой идентификатор, уникальный в пределах своего контекста
class, struct или union
auto, extern или register
имя базового класса, из которого класс наследует объекты и правила
При объявлении класса ключ класса может принимать три значения
(*ответ*) class
(*ответ*) struct
(*ответ*) union
object
void