Компоненты public базового класса становятся в производном классе членами
(*ответ*) public
protected
private
static
Конструктор может принимать в качестве параметра ссылку на свой собственный класс, в этом случае он называется конструктором
(*ответ*) копирования
по умолчанию
виртуальным
деструктором
Конструктор, не принимающий параметров, называется конструктором
(*ответ*) по умолчанию
копирования
виртуальным
деструктором
Конструкторы и деструкторы обладают следующими уникальными свойствами
(*ответ*) не имеют объявлений значений возврата
(*ответ*) не могут быть унаследованы
(*ответ*) должны иметь атрибут public
должны иметь атрибут private
могут быть унаследованы
Конструкторы отличаются от прочих функций-компонентов тем, что конструкторы
(*ответ*) имеют то же самое имя, что и класс, к которому они относятся
должны быть объявлены и определены в пределах класса
должны иметь атрибут public
не имеют объявлений значений возврата
Концепция объектно-ориентированного программирования подразумевает, что основой управления процессом реализации программы является
(*ответ*) передача сообщений объектам
определение абстрактных типов данных
описание используемых классов
описание потоков данных
Любой класс, производный от классов istream и ostream, называется классом
(*ответ*) потока
компонентов
ошибок
операций
Метод создания динамических объектов важен для прикладных задач, в которых
(*ответ*) объем хранимых в памяти данных неизвестен заранее перед запуском программы
используется большое количество объектов
выполняется перегрузка функций и операций
выполняются операции объектно-ориентированного ввода/вывода
Механизм, связывающий вместе код и данные, которыми он манипулирует, и защищающий их от внешних помех и некорректного использования, - это
(*ответ*) инкапсуляция
абстракция
наследование
полиморфизм
Многозадачная среда Windows позволяет выполнять одновременно _ приложений(ие)
(*ответ*) несколько
лишь одно
не более двух
не более трех
Не могут быть созданы объекты класса
(*ответ*) абстрактного
дружественного
встраиваемого
производного
Небольшой графический объект, ассоциирующийся для пользователя с определенным действием, понятием или продуктом, - это
(*ответ*) значок (icon)
курсор (cursor)
текстовый маркер (caret)
растровое изображение (bitmap)