Для указания того, какие элементы базового класса будут доступны в порожденном классе, нельзя задавать
(*ответ*) protected
public
private
static
Доступны любой функции-компоненту или выражению в программе, когда объект является видимым, компоненты, объявленные как
(*ответ*) public
private
static
register
Доступны только другим компонентам своего же класса, не доступны извне, за исключением специальных функций, называемых "дружественными", компоненты, объявленные как
(*ответ*) private
public
static
register
Доступны только компонентам своего класса и любым его потомкам, компоненты, объявленные как
(*ответ*) protected
private
static
register
Доступны только компонентам своего класса, недоступны потомкам своего класса, компоненты, объявленные как
(*ответ*) private
protected
static
register
Если выражение имеет смешанный тип в языке программирования Си++, то в соответствии с иерархией типов
(*ответ*) операнд с более низким типом преобразуется к более высокому типу
операнд с более высоким типом преобразуется к более низкому типу
выдается сообщение об ошибке
не происходит изменения типов аргументов
Если деструктор не объявлен для класса явно, компилятор
(*ответ*) генерирует его автоматически
выдает ошибку
запускает конструктор
вызывает операцию new
Если для класса не существует конструкторов, определяемых пользователем, то компилятор генерирует конструктор
(*ответ*) по умолчанию
копирования
переноса
виртуальный
Если один и тот же объект может по-разному использоваться в зависимости от обстоятельств, то он обладает
(*ответ*) полиморфизмом
наследованием
инкапсуляцией
дружественностью
Если операция new в языке программирования Си++ возвращает пустой указатель, это означает, что
(*ответ*) операция new завершилась неудачно
операция new завершилась успешно
объект занимает всю свободную область памяти
объекту присвоено имя, используемое по умолчанию
Если производный класс был выведен более чем из одного базового класса, такой способ наследованием называется
(*ответ*) множественным
дружественным
абстрактным
иерархическим
Заголовок окна Windows всегда располагается в _ части окна
(*ответ*) верхней
нижней
правой
левой
Информация об изменении в пользовательском интерфейсе (перемещение окна, нажатие клавиши и т.д.) направляется в
(*ответ*) системную очередь
очередь приложения
соответствующее окно
библиотеку MFC