В примере class tools { ... }; class parts { ... }; class labor { ... }; class plans : public tools, public parts, public labor { ... };
 (*ответ*) классы tools, parts, labor являются базовыми, класс plans - порожденным
 классы tools, parts, labor являются порожденными, класс plans - базовым
 классы parts, labor являются базовыми, классы plans, tools - порожденными
 классы parts, labor являются порожденными, классы plans, tools - базовыми
Возможность пользователю выбрать соответствующий пункт меню с помощью клавиатуры обеспечивает использование в названии пункта меню символа
 (*ответ*) &
 #
 *
 $
Графический объект Windows, который представляет собой раскрывающееся (pop-up) окно, содержащее заголовок, значок и сообщение, называется окном
 (*ответ*) сообщения
 меню
 ресурсов
 списком
Графический объект или ресурс, определяющий полный набор символов одной гарнитуры, - это
 (*ответ*) шрифт (font)
 растровое изображение (bitmap)
 значок (icon)
 кисть (brush)
Деструктор может быть вызван явно одним из двух способов
 (*ответ*) операцией delete
 (*ответ*) прямым вызовом деструктора
 операцией new
 прямым вызовом конструктора
Для компиляции ресурсов Windows служит компилятор ресурсов
 (*ответ*) RC.EXE
 RC.ICO
 RC.CUR
 RC.WIN
Для локальной переменной деструктор неявно вызывается, когда
 (*ответ*) перестает быть активным блок, в котором она объявлена
 переменная принимает недопустимое значение
 переменная больше не используется
 вызывается другая функция этого класса
Для освобождения членов класса до разрушения самого объекта вызывается
 (*ответ*) деструктор класса
 конструктор по умолчанию
 конструктор копирования
 виртуальная функция
Для примера enum suit {clubs, diamonds, hearts, spades}; struct card {suit s; int pips;}; card c1; допустимы следующие операции присваивания
 (*ответ*) c1.pips = 5; c1.suit = diamonds
 pips = 5; suit = diamonds
 c1.pips = diamonds; c1.suit = 5
 pips = diamonds; suit = 5
Для различия между именами компонентов класса и прочими именами используется операция разрешения области видимости
 (*ответ*) ::
 >>
 ..
 &
Для распределения динамической памяти в языке программирования Си++ можно использовать две функции
 (*ответ*) new
 (*ответ*) delete
 istream
 ostream
Для реализации абстрактных типов данных конструкция "класс" в языке Си++ обеспечивает механизм
 (*ответ*) инкапсуляции
 наследования
 полиморфизма
 утаивания
Для указания того, какие элементы базового класса будут доступны в порожденном классе, может быть использовано одно из двух ключевых слов
 (*ответ*) public
 (*ответ*) private
 protected
 static
спросил 03 Авг, 16 от Яна в категории разное


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 03 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.