Class определяет объект данных:
(*ответ*) ложно
истинно
Friend может быть другом только одного определенного класса:
(*ответ*) ложно
истинно
Long имеет не менее 32 бит:
(*ответ*) ложно
истинно
В качестве имени С++ не может быть использовано ключевое слово hello:
(*ответ*) истинно
ложно
В основном типе char могут храниться целые числа в диапазоне:
(*ответ*) от 0 до 127
от 0 до 255
от 0 до 63
от 0 до 1023
В программе на языке С++ возможно много описаний, и они должны согласовываться с типом объекта:
(*ответ*) да
нет
В программе на языке С++ всегда должно быть только одно определение каждого имени:
(*ответ*) ложно
истинно
Вектора в С++ обеспечивают максимальную эффективность выполнения при минимальном расходе памяти:
(*ответ*) истинно
ложно
Всякое описание, задающее значение, является определением:
(*ответ*) истинно
ложно
Для глобального имени область видимости простирается от точки описания до конца блока, в котором появилось описание:
(*ответ*) ложно
истинно
Для имени, описанного функцией и называемого локальным, область видимости простирается от точки описания до конца файла, в котором появилось описание:
(*ответ*) ложно
истинно
Для представления целых различных размеров не используется основной тип:
(*ответ*) float
char
short int
long int
Имя вектора можно использовать как указатель на его первый элемент:
(*ответ*) истинно
ложно
Над указателями арифметические действия в С++ совершать нельзя:
(*ответ*) ложно
истинно
Объект создается, когда встречается его описание, если иное не оговорено:
(*ответ*) истинно
ложно
Определение типа в С++ имеет две части: private и public:
(*ответ*) истинно
ложно
Первый символ имени должен быть:
(*ответ*) буквой
цифрой
знаком ^
знаком ~
Последовательность символов 012 не может использоваться в качестве идентификатора:
(*ответ*) верно
неверно
Размер объекта структурного типа вычисляется как сумма его членов:
(*ответ*) ложно
истинно
Символическая константа - имя, значение которого не может быть изменено в его области видимости:
(*ответ*) истинно
ложно