Компоненты называются статическими
(*ответ*) при наличии соответствующего спецификатора класса памяти
при размещении в разделе private
при размещении в разделе protected
по умолчанию
Конструктором по умолчанию называется такой конструктор, который
(*ответ*) не принимает никаких аргументов
либо принимает один аргумент, либо не принимает ни одного аргумента
принимает бесконечное множество аргументов
принимает не более одного аргумента
Конструкторы отличаются от прочих функций-компонентов тем, что
(*ответ*) имеют то же самое имя, что и класс, к которому они относятся
могут не принимать аргументы
могут иметь аргументы по умолчанию
имеют возможность иметь атрибут virtual
Конструкция "класс" в языке Си++ для реализации абстрактных типов данных обеспечивает механизм
(*ответ*) инкапсуляции
специального подкласса языка ООП
функций-компонентов
абстракции
Контекст имени класса (область видимости) является
(*ответ*) локальным
объемлющим, с некоторыми особенностями, характерными для классов
объектным
глобальным
Концепция объектно-ориентированного программирования подразумевает, что основой управления процессом реализации программы является
(*ответ*) передача сообщений объектам
последовательный запуск объектов на исполнение
упорядоченное выполнение объектных процедур
передача управления на метки объектных модулей
Метод абстрактного представления данных получил свое дальнейшее развитие в методах программирования
(*ответ*) объектно-ориентированного
функционального
процедурного
декларативного
Метод в ООП - это
(*ответ*) Реакция объекта на сообщение
определение (реализация) алгоритма
правила, определяющие создание объекта
правила, определяющие создание класса
Многопроцедурный модуль - это
(*ответ*) способ реализации абстрактного типа данных в программе
способ реализации логического выбора в программе
способ реализации диалога при запросе к базе данных
основа организации процедурных программ
Обращением к компонентам при помощи операций выбора является выражение
(*ответ*) x1.i
X : {func()}
X ~func()
X:func()
Обращением к компонентам при помощи операций выбора является выражение
(*ответ*) xptr(*ответ*)i
X : {func()}
X ~func()
X:func()
Объект в методологии ООП - это
(*ответ*) инкапсулированная абстракция
организованная система процедур
способ наследования
процедурное понятие
Объект в Си++ (в смысле ООП) - это
(*ответ*) переменная типа className, где className - определенный ранее класс
реализация объектно-ориентированного модуля
ряд выражений, которые определяют реакцию на управляющее воздействие
специальный символ, идентификатор или ключевое слово с параметрами