Абстрактный тип данных в объектно- ориентированном программировании- это
(*ответ*) заданное пользователем расширение уже существующих типов данных
заданное пользователем расширение уже несуществующих типов данных
операции над абстрактными классами данных
массив с абстрактно заданными границами
Абстрактный тип данных включает
(*ответ*) множество переменных и совокупность операций над ними
совокупность методов и событий
совокупность операций над переменными
множество переменных
Абстрактным называется класс,
(*ответ*) имеющий как минимум одну виртуальную функцию
который может быть использован как тип аргумента или как тип возврата функции
который не может использоваться в качестве базового класса для других классов
при объявлении которого используется механизм абстракции
Аппаратно-независимая графическая библиотека Windows, которая содержит все функции для отображения графики, - это
(*ответ*) GDI
GUL
GUI
AGI
Базовый список в объявлении класса содержит
(*ответ*) спецификаторы доступа по умолчанию и их опциональные переопределения
опциональный базовый список-компонентов.
базовые идентификаторы, уникальные в пределах своего контекста
объявления базовых компонентов класса
В объектно-ориентированной программе объекты объявляются
(*ответ*) совместно с сообщениями
как совместно с сообщениями, так и отдельно
независимо от сообщений
отдельно от сообщений
В случае нестатических компонентов
(*ответ*) для каждого объекта класса "существует" отдельная копия
существует одна копия объекта и доступ к ней выполняется без ссылки
копии объектов класса размещаются в «куче»
копии объектов класса размещаются в стеке
Ввод потока осуществляется оператором вставки, или помещения
(*ответ*) <<
>
<
>>
Ввод потока осуществляется оператором извлечения
(*ответ*) >>
<
>
<<
Верно, что если X друг Y, а Y друг Z, это
(*ответ*) не означает, что X - друг Z
означает, что X - друг Z
означает, что Z порожден Х
означает, что Z порожден Y
Выражением с модификатором контекста доступа является
(*ответ*) X::func()
X : {func()}
X ~func()
X:func()
Главное использование статических компонентов состоит в том, чтобы
(*ответ*) отслеживать данные, общие для всех объектов класса
запретить управление доступом к их именам
локализовать глобальные имена
сохранять постоянными значения компонентов
Графический объект данных, предназначенный только для чтения, который помещается в исполняемый файл в момент создания программы, - это
(*ответ*) ресурс
ВМР
АТД
модуль