Информация о классе, хранимая в таблицах RTTI (Run Time Type Information - информация о типе времени выполнения) при реализации метаклассов, включает
(*ответ*) имя класса
(*ответ*) имя класса-родителя
(*ответ*) адреса методов
имя дочернего класса
Использовать один и тот же интерфейс для различных действий позволяет
(*ответ*) полиморфизм
инкапсуляция
наследование
конструктор
Исходный класс, на базе которого выполняется конструирование, называют
(*ответ*) родительским
дочерним
внешним
производным
К объектно-ориентированным языкам программирования относятся
(*ответ*) C++
(*ответ*) Smalltalk
(*ответ*) Object Pascal
Ассемблер
Класс istream реализует поток ввода, класс ostream – поток _
(*ответ*) вывода
Класс, который реализован лишь частично или совсем не реализован, - это _ класс
(*ответ*) отложенный
эффективный
результатирующий
функциональный
Классы, которые включает набор методов, позволяющих выполнять операции как с отдельным объектом, так и группой объектов, называются _ классами
(*ответ*) контейнерными
переменными
производными
родительскими
Классы, определенные в стандартных библиотеках строковых потоков
(*ответ*) isstringstream
(*ответ*) ostringstream
(*ответ*) stringstream
streamstring
Конкретная реализация класса, обладающая характеристиками состояния, поведения и индивидуальности, - это _
(*ответ*) объект
Константа нулевого указателя - это целочисленное константное выражение со значением
(*ответ*) нуль
Между именем вводимого класса и списком базовых классов помещается _
(*ответ*) двоеточие
Метод решения задачи, при котором объекты разного рода объединяются общим понятием (концепцией), а затем сгруппированные сущности рассматриваются как элементы единой категории, - это _
(*ответ*) абстрагирование
Метод, используемый для создания нового объекта, выделяющий память под новую переменную и гарантирующий, что переменная инициализируется надлежащим образом, - это _
(*ответ*) конструктор
Методы контейнерного класса: _ элементов
(*ответ*) создание
(*ответ*) добавление
(*ответ*) удаление
модификация
Область оперативной памяти, предоставляемая программе (процедуре, подпрограмме) при её выполнении – это _ область памяти
(*ответ*) динамическая
статическая
распрделенная
виртуальная
Объект - это инкапсулированная абстракция с четко определенным _
(*ответ*) интерфейсом
Объект, позволяющий программисту перебирать все элементы коллекции без учёта особенностей её реализации, - это _
(*ответ*) итератор
Объектно-ориентированное представление программного средства основывается на принципах
(*ответ*) абст рагирования
(*ответ*) инкапсуляции
(*ответ*) модульности
виртуальной организации