Анонимный класс не может иметь метод - _
(*ответ*) конструктор
В методологии RAD используется _ модель разработки
(*ответ*) итерационная
инкрементная
компонентно-ориентированная
каскадная
В языке С++ механизм для ввода-вывода называется _
(*ответ*) потоком
Виды взаимодействия классов
(*ответ*) наследование
(*ответ*) агрегация
(*ответ*) ассоциация
визуализация
Виды стратегий буферизации
(*ответ*) символы, записываемые или читаемые из небуферизованного потока, передаются индивидуально в файл или из файла
(*ответ*) символы, записываемые или читаемые из строчно буферизированного потока, передаются в или из файла в блоках, когда прочитан символ перевода строки
(*ответ*) символы, записываемые или читаемые из полностью буферизированного потока, передаются в/из файла в блоках произвольного размера
символы, записываемые или читаемые из полностью буферизированного потока, передаются в/из файла в блоках стандартного размера
Визуальное программирование - способ создания программы путём манипулирования графическими _
(*ответ*) объектами
Виртуальная функция задается с помощью спецификатора
(*ответ*) virtual
friend
void
new
Включение объектов одного класса в состав другого класса – это
(*ответ*) агрегация
Вложенные классы без имени называются _
(*ответ*) анонимными
Внешние особенности класса или объекта, придающие ему абстрактную форму и скрывающие его внутреннее устройство и поведение, - это _
(*ответ*) интерфейс
Внутри области видимости шаблона не нужно повторять _
(*ответ*) спецификатор
Вызов виртуального метода
(*ответ*) из объекта берется адрес таблицы виртуальных методов (VMT)
(*ответ*) из VMT выбирается адрес метода
(*ответ*) выбранному методу передается управление
(*ответ*) из всех одноименных методов иерархии выбирается тот, который соответствует фактическому типу вызвавшего его объекта
Глобальные объекты, определяемые библиотекой потоков ввода-вывода
(*ответ*) cerr
(*ответ*) cin
(*ответ*) cout
cput
Двусторонняя связь классов, которая устанавливается между самостоятельными объектами, причем и со стороны одного класса, и со стороны другого класса в связи могут участвовать несколько объектов, - это _
(*ответ*) ассоциация
Для корректного освобождения памяти из-под полиморфных объектов вместе с процедурой Dispose используется специальный метод - _
(*ответ*) деструктор
Для организации неограниченного доступа к классу используется спецификатор
(*ответ*) public
protected
new
private
Дружественная функция задается с помощью спецификатора
(*ответ*) friend
virtual
void
new
Изменить реализацию объекта без модификации основной части программы, если его интерфейс остался прежним, позволяет
(*ответ*) инкапсуляция
наследование
полиформизм
конструктор