Анонимный класс не может иметь метод - _
 (*ответ*) конструктор
В методологии RAD используется _ модель разработки
 (*ответ*) итерационная
 инкрементная
 компонентно-ориентированная
 каскадная
В языке С++ механизм для ввода-вывода называется _
 (*ответ*) потоком
Виды взаимодействия классов
 (*ответ*) наследование
 (*ответ*) агрегация
 (*ответ*) ассоциация
 визуализация
Виды стратегий буферизации
 (*ответ*) символы, записываемые или читаемые из небуферизованного потока, передаются индивидуально в файл или из файла
 (*ответ*) символы, записываемые или читаемые из строчно буферизированного потока, передаются в или из файла в блоках, когда прочитан символ перевода строки
 (*ответ*) символы, записываемые или читаемые из полностью буферизированного потока, передаются в/из файла в блоках произвольного размера
 символы, записываемые или читаемые из полностью буферизированного потока, передаются в/из файла в блоках стандартного размера
Визуальное программирование - способ создания программы путём манипулирования графическими _
 (*ответ*) объектами
Виртуальная функция задается с помощью спецификатора
 (*ответ*) virtual
 friend
 void
 new
Включение объектов одного класса в состав другого класса – это
 (*ответ*) агрегация
Вложенные классы без имени называются _
 (*ответ*) анонимными
Внешние особенности класса или объекта, придающие ему абстрактную форму и скрывающие его внутреннее устройство и поведение, - это _
 (*ответ*) интерфейс
Внутри области видимости шаблона не нужно повторять _
 (*ответ*) спецификатор
Вызов виртуального метода
 (*ответ*) из объекта берется адрес таблицы виртуальных методов (VMT)
 (*ответ*) из VMT выбирается адрес метода
 (*ответ*) выбранному методу передается управление
 (*ответ*) из всех одноименных методов иерархии выбирается тот, который соответствует фактическому типу вызвавшего его объекта
Глобальные объекты, определяемые библиотекой потоков ввода-вывода
 (*ответ*) cerr
 (*ответ*) cin
 (*ответ*) cout
 cput
Двусторонняя связь классов, которая устанавливается между самостоятельными объектами, причем и со стороны одного класса, и со стороны другого класса в связи могут участвовать несколько объектов, - это _
 (*ответ*) ассоциация
Для корректного освобождения памяти из-под полиморфных объектов вместе с процедурой Dispose используется специальный метод - _
 (*ответ*) деструктор
Для организации неограниченного доступа к классу используется спецификатор
 (*ответ*) public
 protected
 new
 private
Дружественная функция задается с помощью спецификатора
 (*ответ*) friend
 virtual
 void
 new
Изменить реализацию объекта без модификации основной части программы, если его интерфейс остался прежним, позволяет
 (*ответ*) инкапсуляция
 наследование
 полиформизм
 конструктор
спросил 03 Авг, 16 от Яна в категории разное


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 03 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.