Верны ли утверждения?
А) При статическом делегировании соответствующий указатель инициализируется в процессе компиляции программы и при выполнении программы не меняется
В) При динамическом делегировании значение указателю присваивается в процессе выполнения программы и может изменяться
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - нет
А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Процедурное программирование лучше подходит для случаев, когда важны быстродействие и используемые программой ресурсы
В) Объектное программирование лучше подходит для случаев, когда важна управляемость проекта и его модифицируемость, а также скорость разработки
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - нет
А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Реализация системы - это процесс поэтапной реализации и подключения классов к проекту
В) Процесс модификации – это добавление новых функциональных возможностей или изменение существующих свойств системы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - нет
А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Статическое создание объектов выполняется в процессе компиляции программы
В) Статическое уничтожение объектов выполняется при завершении программы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - нет
А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Динамическая переменная - переменная, память для которой выделяется автоматически при входе в процедуру (функцию, метод или блок)
В) Автоматическая переменная - переменная, память для которой выделяется явной командой пользователя
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – нет, В - нет
А – да, В - нет
А – да, В - да
А – нет, В - да
Стандартные манипуляторы ввода-вывода
(*ответ*) ios&осt(ios&);
(*ответ*) ios&dec(ios&);
(*ответ*) ios&hex(ios&);
ios&sim(ios&);
Служебное слово private, public или protected, за которым поме шается двоеточие, является спецификатором _
(*ответ*) доступа
Конструкторы базового класса вызываются в последовательности их _
(*ответ*) объявления
Объекты классов с конструкторами могут быть инициализированы при помощи списков инициализаторов, задаваемых в _ скобках
(*ответ*) круглых
квадратных
фигурных
угловых
Любая строка символов в языке С++ должна заканчиваться нуль-
(*ответ*) символом
«Заимствование» методов у объектов других классов – это _
(*ответ*) делегирование
Абстрактный класс – класс, в котором есть хотя бы одна чистая (пустая) виртуальная _
(*ответ*) функция
Абстрактный тип данных, позволяющий создать в программе новые объекты данных и ввести связанные с ними операции и функции, - это _
(*ответ*) класс
Абстрактный тип данных, снабженный некоторой (возможно частичной) реализацией, - это
(*ответ*) класс
событие
метод
шаблон