Употребляемый с указателем унарный оператор, который возвращает адрес ячейки памяти своего операнда, - это
(*ответ*) &
*
%
$
Употребляемый с указателем унарный оператор, который возвращает значение переменной, расположенной по данному адресу, - это
(*ответ*) *
&
%
$
Устанавливают необходимые соотношения распределения памяти между идентификаторами и объектами
(*ответ*) объявления
константы
ключевые слова
ссылки
Функция в языке Си++ возвращает значение, если ее выполнение заканчивается оператором
(*ответ*) return
continue
break
goto
Функция в языке Си++
(*ответ*) не может возвращать массив или функцию, но может возвращать указатель на массив или функцию
может возвращать массив или функцию, но не может возвращать указатель на массив или функцию
не может возвращать массив или указатель на массив, но может возвращать функцию или указатель на функцию
не может возвращать функцию или указатель на функцию, но может возвращать массив или указатель на массив
Функция вызывается с
(*ответ*) фактическими аргументами, помещенными в той же последовательности, что и соответствующие им формальные параметры
формальными аргументами, помещенными в той же последовательности, что и соответствующие им фактические параметры
фактическими аргументами, помещенными необязательно в той же последовательности, что и соответствующие им формальные параметры
формальными аргументами, помещенными необязательно в той же последовательности, что и соответствующие им фактические параметры
Часть программы, в которой данный идентификатор может быть использован для доступа к связанному с ним объекту, называется
(*ответ*) контекстом
модулем
объектом
компонентом
Язык Си в 1972 году разработал Денис Ритчи и реализовал его на мини ЭВМ PDP-1, работавшей под управлением операционной системы
(*ответ*) UNIX
Windows
DOS
OS/2
Непосредственный надкласс данного класса называется _ классом
(*ответ*) родительским
контейнерным
переменным
производным
Создание экземпляра класса Demo обеспечивает оператор
(*ответ*) Demo a = new Demo();
Demo a = class Demo();
Demo a = Demo();
Demo a = new;
Верны ли утверждения?
А) Абстрагирование - метод решения задачи, при котором объекты разного рода объединяются общим понятием (концепцией), а затем сгруппированные сущности рассматриваются как элементы единой категории
В) Абстракция - совокупность существенных характеристик объекта, которые отличают его от других видов объектов и определяют особенности данного объекта с точки зрения дальнейшего рассмотрения и анализа решаемой задачи
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В - нет
А – нет, В - нет
А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Абстрактный класс - класс, который не может быть использован для создания экземпляров, а служит исключительно для порождения других классов
В) Абстрактный метод - метод, который не может быть вызван без предварительного доопределения
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - нет
А – нет, В - да