Конечный набор предписаний, определяющий решение задачи посредством конечного количества операций, - это
(*ответ*) алгоритм
лингвистический объект
лексема
грамматическое правило
Контекст идентификатора в случае контекста типа блока (или локального контекста) начинается
(*ответ*) в точке объявления и заканчивается в конце блока, содержащего данное объявление
в начале блока и заканчивается в конце блока, содержащего данное объявление
в начале программы и заканчивается в конце программы
в начале функции, содержащей блок, и заканчивается в конце функции
Контекст, в пределах которого идентификатор должен быть уникальным, называется
(*ответ*) пространством имен
функцией
модулем
видимостью идентификатора
Кроме определения управляющей последовательности, символ обратной черты (\) используется также как
(*ответ*) символ продолжения
спецификатор класса памяти
знак унарной операции
задание последовательности вычислений
Лексемы распознаются
(*ответ*) компилятором
загрузчиком
редактором связей
отладчиком
Лексемы, вызывающие некоторые вычисления с переменными и прочими объектами, указанными в выражении, называются
(*ответ*) операциями
идентификаторами
объектами
константами
Лексемы, представляющие собой фиксированные числовые или символьные значения, называются
(*ответ*) константами
переменными
ключевыми словами
объектами
Любой транслятор языка программирования содержит две важнейшие компоненты: _ и _ анализатор
(*ответ*) лексический
(*ответ*) синтаксический
грамматический
базовый
На фазе компиляции, отвечающей за распознавание лексем, файл исходного кода программы подвергается лексическому анализу, т.е. разбиению на
(*ответ*) лексемы и пробелы
лексемы и комментарии
константы и переменные
идентификаторы и переменные
Набор правил, которые определяют основные внутренние структуры и последовательности символов, допустимые в языках программирования, - это
(*ответ*) синтаксис
семантика
алгоритм
лексема
Обеспечивает доступ к командам, применяемым для отображения текущего проекта в разных видах, меню
(*ответ*) View (Просмотр)
File (Файл)
Edit (Правка)
Build (Сборка)
Обеспечивает доступ к множеству полезных вспомогательных средств интегрированной среды, которые призваны облегчить процесс разработки и модификации различных объектно-ориентированных приложений, меню
(*ответ*) Tools (Инструменты)
Build (Сборка)
File (Файл)
Insert (Вставка)