В Си++ переменная с модификатором типа double занимает в памяти
(*ответ*) 8 байт
4 байта
байт
2 байта
В Си++ переменная с модификатором типа float занимает в памяти
(*ответ*) 4 байта
8 байт
байт
2 байта
В Си++ переменная, которая может принимать значение из некоторого списка значений, называется
(*ответ*) перечислением
массивом
структурой
строкой
В Си++ при указании ключевого слова signed нулевой бит объявляемой переменной интерпретируется как
(*ответ*) знаковый
часть числа
перечисляемый тип
длина переменной
В Си++ при указании ключевого слова unsigned нулевой бит объявляемой переменной интерпретируется как
(*ответ*) часть числа
знаковый
перечисляемый тип
длина переменной
В Си++ программа, выполняющая предварительную обработку входных данных исходного текста для компилятора, - это
(*ответ*) препроцессор
сборщик
загрузчик
транслятор
В Си++ символьная константа представляется символом, заключенным в
(*ответ*) апострофы
круглые скобки
квадратные скобки
фигурные скобки
В Си++ строковая константа (литерал) - последовательность символов, заключенная в
(*ответ*) кавычки
круглые скобки
фигурные скобки
апострофы
В Си++ строковый литерал имеет тип
(*ответ*) char[]
int[]
signed[]
float[]
В соответствии с синтаксисом языка Си определение функции имеет следующую форму
(*ответ*) [спецификатор-класса-памяти] [спецификатор-типа] имя-функции ([список-формальных-параметров]) {тело-функции}
[спецификатор-типа] имя-функции [спецификатор-класса-памяти] ([список-формальных-параметров]) {тело-функции}
[спецификатор-класса-памяти] [спецификатор-типа] ([список-формальных-параметров]) имя-функции {тело-функции}
имя-функции [спецификатор-класса-памяти] [спецификатор-типа] ([список-формальных-параметров]) {тело-функции}
В языке программирования Си++ битовые поля могут быть объявлены только в
(*ответ*) структурах, объединениях и классах
структурах
объединениях
классах
В языке программирования Си++ битовые поля можно объявить с помощью трех типов данных
(*ответ*) int
(*ответ*) unsigned
(*ответ*) signed
float
double
В языке программирования Си++ в операторе цикла "for (выражение 1; выражение 2; выражение 3) тело" выражение 1
(*ответ*) устанавливает значения переменных, управляющих циклом
определяет условия, при котором тело цикла будет выполняться
определяет изменение переменных, управляющих циклом после каждого выполнения тела цикла
определяет изменение переменных, управляющих циклом перед каждым выполнением тела цикла