Базовая единица действия в языках программирования и алгоритмических языках называется
(*ответ*) оператор языка программирования
процедура
подпрограмма
программный модуль
Базовая программная единица в C ++ представляет собой
(*ответ*) файл
последовательность ASСII-символов.
блок операторов
подпрограмму
Базовая программная единица в языке программирования Си++ представляет собой текстовый файл, имеющий расширение
(*ответ*) срр
dsw
dll
txt
Битовое поле - это специальный тип
(*ответ*) структуры
строки
перечисления
массива
Блок (составной оператор) - это список (возможно пустой), заключенный в
(*ответ*) фигурные скобки
кавычки
квадратные скобки
круглые скобки
Буферированная файловая система преобразует каждое конкретное устройство в логическое устройство, называемое
(*ответ*) потоком
перекрытием
массивом
файлом
В интегрированной среде разработки активное окно может быть определено
(*ответ*) по двойным линиям бордюра, в которые оно заключается
по стрелке «мыши»
по миганию курсора в окне
по синему цвету окна
В интегрированной среде разработки может существовать _ окон
(*ответ*) произвольное число
только одно
не более 3
не более 10
В ИСР для вставки файлов в проект, ресурсов, копии ресурсов, проектов в проект используется меню
(*ответ*) Insert
Build
Tools
File
В ИСР для создания нового проекта используется меню
(*ответ*) File
Build
Tools
Insert
В ИСР обеспечивает доступ к командам, применяемым для отображения текущего проекта в разных видах, меню
(*ответ*) View
Tools
Insert
File
В ИСР позволяет управлять отображением различных окон, используемых в процессе разработки приложения, устанавливать фокус ввода, указывая, какое окно сделать активным, меню
(*ответ*) Windows
Insert
Tools
File
В Си ++ позволяется явно определять новые имена типов данных с помощью ключевого слова
(*ответ*) typedef
deftype
newtype
new
В Си++ для обозначения комментария, размещаемого в одной строке, используют символы
(*ответ*) //
<>
**
\\