В коалиционных играх точка на переговорном множестве, в которой достигается максимум произведения превышения выигрыша каждого из игроков над платежами, которые могут быть получены без вступления в коалицию, является точкой
(*ответ*) Нэша
угрозы
равновесия
минимакса
В природе и обществе часто встречаются явления, в которых участники имеют несовпадающие интересы и располагают различными путями для достижения своих целей. Такие явления называются
(*ответ*) конфликтами
играми
стратегиями
альтернативами
В системах массового обслуживания последовательность событий, наступающих одно за другим в какие-то заранее неизвестные, случайные моменты времени, называется
(*ответ*) потоком заявок
случайным воздействием
детерминированным воздействием
пуассоновским потоком
В системах массового обслуживания свойство, заключающееся в том, что вероятность наступления за элементарный (малый) промежуток времени более одного события несравнимо мала по сравнению с вероятностью наступления за этот промежуток времени одного события, называется
(*ответ*) ординарностью
отсутствием последействия
неординарностью
дискретностью
В системах массового обслуживания список объектов (заявок), подлежащих обработке, называется
(*ответ*) очередью
каналом
линией
потоком
В системах массового обслуживания, если в потоке событий вероятность наступления того или иного числа событий за какой-либо промежуток времени зависит только от длины этого промежутка и не зависит от момента его начала, такой поток называется
(*ответ*) стационарным
ординарным
детерминированным
регулярным
В системах массового обслуживания, чтобы случайный процесс был марковским, необходимо, чтобы все потоки событий, под воздействием которых происходят переходы системы из состояние в состояние, были
(*ответ*) пуассоновскими
постоянными
управляемыми
марковскими
В случае, если цена антагонистической игры равна 0, игра называется
(*ответ*) справедливой
нулевой
равной
позиционной
В теории игр игровая модель, в которой наличествуют частично противоположные и частично совпадающие интересы играющих сторон, называется игрой
(*ответ*) неантагонистической
антагонистической
с нулевой суммой
с непрерывной функцией выигрыша
В теории игр игровая модель, в которой стороны ведут расчеты только между собой и платежи не поступают со стороны и не уходят на сторону, называется игрой
(*ответ*) с нулевой суммой
преследования
иерархической
с постоянной разностью
В теории игр игровая модель, при которой успех одной стороны означает полный неуспех другой, является
(*ответ*) антагонистической
бескоалиционной
кооперативной
неантагонистической