_ - минимальное изменение интенсивности раздражителя, ощущаемое человеком
(*ответ*) Дифференциальная чувствительность
Диапазон чувствительности
Абсолютный порог чувствительности
Кинетический порог чувствительности
_ человека называется его способность выполнять работу в соответствии с поставленной целью в течение заданного интервала времени
(*ответ*) Надежностью
Работоспособностью
Концентрацией
Вниманием
_ - включает все переходные значения раздражителя от абсолютного нижнего порога чувствительности до верхнего
(*ответ*) Диапазон чувствительности
Абсолютный порог чувствительности
Дифференциальная чувствительность
Кинетический порог чувствительности
«_» происшествий – модель происшествия, включающая конкретное головное происшествие, связанное с помощью логических выражений с промежуточными и исходными предпосылками, обусловившими в совокупности его появление
(*ответ*) Дерево
Анализ действий человека в аварийных ситуациях показывает, что наиболее сильным фактором, приводящим к ошибочным действиям, является неполнота _
(*ответ*) информации
Анкеты могут быть:
(*ответ*) самооценочными
(*ответ*) внешнеоценочными
профпригодными
ориентационными
Антропометрические характеристики подразделяются на:
(*ответ*) статические
(*ответ*) динамические
психологические
интеллектуальные
Базовым объектом изучения в теории надежности является _ элемент, который находится только в двух состояниях: рабочем и нерабочем
(*ответ*) технический
В аварийной ситуации у человека может развиваться психическое состояние двух типов:
(*ответ*) гипермобилизация
(*ответ*) поведение срыва
монотония
апатия
В зависимости от ориентации тела в пространстве линейные размеры делятся на:
(*ответ*) продольные
(*ответ*) поперечные
(*ответ*) передне-задние
окружные
В зависимости от разрушений происшествия классифицируют на:
(*ответ*) аварии
(*ответ*) несчастные случаи
(*ответ*) катастрофы
инциденты
В зависимости от специфики принимаемых сигналов различают следующие анализаторы:
(*ответ*) внешние
(*ответ*) внутренние
(*ответ*) специальные
антропометрические
В настоящее время наиболее часто используют _, _ и _ пожарные извещатели
(*ответ*) тепловые
(*ответ*) дымовые
(*ответ*) световые
фотоэлементные
В обычных условиях повседневной работы у операторов системы «человек-машина» могут развиваться следующие психические состояния:
(*ответ*) интеллектуальное напряжение
(*ответ*) сенсорное напряжение
(*ответ*) эмоциональное напряжение
(*ответ*) физическое напряжение
(*ответ*) напряжение ожидания
(*ответ*) мотивационное напряжение
(*ответ*) монотония
(*ответ*) политония
(*ответ*) утомление
раздражение
апатия