1. Отметьте на координатной прямой точки М (-5), N (3), В (2,5), А (-1,5), С (-2,5). Какие из этих точек имеют противоположные координаты? 2. Отметьте на координатной прямой точку В (6), приняв за единичный отрезок длину двух клеток тетради. Отметьте на этой прямой точки М, С, N и К, если К левее точки В на 20 клеток, С — середина отрезка KB, точка М — середина отрезка КС, а N правее точки С на 7 клеток. 3. Сравните числа: а) - 9,8 и 9,7 б) -1,08 и -1,1 в) -5/6 и -6/7. 4. Найдите значение выражения: а) | -4,8|: | 16 | б) | 11*3/4 |* | -2*2/7 | в) | 5,7 |- | -4*1/2 |. 5. Сколько целых чисел расположено между числами -199 и 38?
спросил 31 Июль, 17 от zimka в категории школьный раздел


решение вопроса

+4

решение задачи

ответил 31 Июль, 17 от maksim

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.