Свободный выбор клиентом блюд, предлагаемых рестораном меню, – это
 (*ответ*) Форма «А ля карт»
 «Табль дот»
 «Шведский стол»
 «Русский стол»
Система целей маркетинга – это
 (*ответ*) изучение спроса
 (*ответ*) реализация планов
 изучение предложения
 разработка туристического продукта
Систематическое изменение и координация деятельности туристских предприятий, а а также государственной и частной политики в области туризма в целях наиболее полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителя, учитывая при этом возможность получения соответствующей прибыли, – это
 (*ответ*) туристский маркетинг
 туристская деятельность
 туроператорская деятельность
 туристская индустрия
Скидки, предоставляемые конкретной авиакомпаний на основе своих внутренних правил, – это _ скидки
 (*ответ*) рекламные
 специальные
 сезонные
 бонусные
Скидки, регулируемые международными тарифными правилами и действующие на всех авиалиниях без исключения, – это _ скидки
 (*ответ*) специальные
 рекламные
 бонусные
 сезонные
Сложный и многоступенчатый процесс, который включает маркетинговые исследования и анализ сегментов рынка и конкурентов на нем, предполагаемый потребительский спрос, направления выезда, конъюнктуру туристского рынка, оценку реальных затрат на разработку, рекламу и продвижение турпродукта – это
 (*ответ*) разработка туристского продукта
 туристические ресурсы
 туристская индустрия
 туристская деятельность
Совершенствование видовой структуры иностранного туризма, расширение географии путешествий, увеличение объема и расширение ассортимента дополнительных услуг, совершенствование политики цен – это
 (*ответ*) интенсивный путь
 экстенсивный путь
 транспортные путешествия
 международные туристические перевозки
Совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, представляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков, – это туристская(ие)
 (*ответ*) индустрия
 деятельность
 ресурсы
 отрасль
Согласно проекту Стандарта, персонал туристской фирмы должен знать
 (*ответ*) законодательные акты и нормативные документы в сфере туризма
 (*ответ*) формальности международных норм в сфере туризма, а также правила оформления документов на выезд из России
 (*ответ*) иностранный язык в объеме, соответствующем выполняемой работе
 весь спектр туристских услуг
Специальная служба, создаваемая в составе предприятий туробслуживания или транспортных компаний с целью предоставления их клиентам необходимой информации или справок о продаваемых услугах и характере своей деятельности, – это
 (*ответ*) служба информации
 туристский маркетинг
 разработка туристского продукта
 реклама в туризме
Среди основных причин отставания отечественной туриндустрии можно выделить
 (*ответ*) экономическую и политическую нестабильность в стране
 (*ответ*) неразвитость инфраструктуры
 (*ответ*) низкий уровень сервиса
 (*ответ*) отсутствие или недостаточность телекоммуникационных средств
 (*ответ*) экологические проблемы
 социальный уровень населения
спросил 03 Авг, 16 от Яна в категории экономические


решение вопроса

+4
Тест прошел проверку
Правильные вопросы выделены по тесту
Ставим плюс 1 голос к ответу)
ответил 03 Авг, 16 от Яна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.