Свободный выбор клиентом блюд, предлагаемых рестораном меню, – это
(*ответ*) Форма «А ля карт»
«Табль дот»
«Шведский стол»
«Русский стол»
Система целей маркетинга – это
(*ответ*) изучение спроса
(*ответ*) реализация планов
изучение предложения
разработка туристического продукта
Систематическое изменение и координация деятельности туристских предприятий, а а также государственной и частной политики в области туризма в целях наиболее полного удовлетворения потребностей определенных групп потребителя, учитывая при этом возможность получения соответствующей прибыли, – это
(*ответ*) туристский маркетинг
туристская деятельность
туроператорская деятельность
туристская индустрия
Скидки, предоставляемые конкретной авиакомпаний на основе своих внутренних правил, – это _ скидки
(*ответ*) рекламные
специальные
сезонные
бонусные
Скидки, регулируемые международными тарифными правилами и действующие на всех авиалиниях без исключения, – это _ скидки
(*ответ*) специальные
рекламные
бонусные
сезонные
Сложный и многоступенчатый процесс, который включает маркетинговые исследования и анализ сегментов рынка и конкурентов на нем, предполагаемый потребительский спрос, направления выезда, конъюнктуру туристского рынка, оценку реальных затрат на разработку, рекламу и продвижение турпродукта – это
(*ответ*) разработка туристского продукта
туристические ресурсы
туристская индустрия
туристская деятельность
Совершенствование видовой структуры иностранного туризма, расширение географии путешествий, увеличение объема и расширение ассортимента дополнительных услуг, совершенствование политики цен – это
(*ответ*) интенсивный путь
экстенсивный путь
транспортные путешествия
международные туристические перевозки
Совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, представляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков, – это туристская(ие)
(*ответ*) индустрия
деятельность
ресурсы
отрасль
Согласно проекту Стандарта, персонал туристской фирмы должен знать
(*ответ*) законодательные акты и нормативные документы в сфере туризма
(*ответ*) формальности международных норм в сфере туризма, а также правила оформления документов на выезд из России
(*ответ*) иностранный язык в объеме, соответствующем выполняемой работе
весь спектр туристских услуг
Специальная служба, создаваемая в составе предприятий туробслуживания или транспортных компаний с целью предоставления их клиентам необходимой информации или справок о продаваемых услугах и характере своей деятельности, – это
(*ответ*) служба информации
туристский маркетинг
разработка туристского продукта
реклама в туризме
Среди основных причин отставания отечественной туриндустрии можно выделить
(*ответ*) экономическую и политическую нестабильность в стране
(*ответ*) неразвитость инфраструктуры
(*ответ*) низкий уровень сервиса
(*ответ*) отсутствие или недостаточность телекоммуникационных средств
(*ответ*) экологические проблемы
социальный уровень населения