Путь исследования, начало и окончание которого происходят в разных географических пунктах пребывания, – это маршрут
(*ответ*) линейный
кольцевой
радиальный
комбинированный
Путь следования, который содержит в себе элементы всех маршрутов в той или иной комбинации, – это _ маршрут
(*ответ*) комбинированный
радиальный
линейный
кольцевой
Путь следования, начало и окончание которого происходит в одном географическом пункте пребывания, – это _ маршрут
(*ответ*) кольцевой
линейный
комбинированный
радиальный
Путь следования, начало и окончание которого происходят в одном географическом пункте пребывания, располагаясь в котором турист совершает путешествия в другие пункты пребывания, возвращаясь в пункт начала путешествия, – это _ маршрут
(*ответ*) радиальный
кольцевой
линейный
комбинированный
Разделить территорию России можно на такие туристические уровни, как
(*ответ*) Центр России
(*ответ*) Север России
(*ответ*) Юг России
(*ответ*) Сибирь и Дальний Восток
Запад России
Реклама по радиопередающим станциям громкоговорящим каналам связи – это _ реклама
(*ответ*) радио
аудиовизуальная
наружная
печатная
Реклама продукта и услуг для посредников с целью удовлетворения туристского спроса оптовых покупателей и розничной торговли, а также для агентств с целью перепродажи, – это _ реклама
(*ответ*) туристских операторов
деловая
наружная
печатная
Реклама, которая дает возможность привлечь внимание не к одному конкретному продукту, а к фирме в целом – это
(*ответ*) выставки, ярмарки, презентации
радиореклама
аудиовизуальная реклама
наружная реклама
Реклама, направленная в большинстве своем не на рядового потребителя, а на партнеров по сотрудничеству, – это _ реклама
(*ответ*) деловая
туристских операторов
наружная
печатная
С объявленных цен фирмы практикуют скидки
(*ответ*) в случае бронирования туров в установленные сроки
(*ответ*) сезонных продаж
(*ответ*) отдельным категориям покупателей
(*ответ*) бонусные, предоставляемые постоянным клиентом
(*ответ*) групповые
нарастающие
Самая влиятельная организация, занимающаяся общими вопросами международного туризма, – это
(*ответ*) Всемирная Туристская Организация
Ассоциация туристских организаций России
Национальная туристская ассоциация
Российская ассоциация социального туризма
Самый дорогостоящий класс – это класс
(*ответ*) первый
экономический
бизнес
люкс