Широкие связи - основной акцент имидж-рекламы:
(*ответ*) верно
неверно
Эластичность спроса учитывается при формировании гостиничных цен:
(*ответ*) верно
неверно
"Поезд королей и король поездов" - это,
(*ответ*) Восточный Экспресс
Шотландский Королевский
Голубой поезд
Транс-Сибирский Экспресс
_ - на сегодняшний день самая большая фирма по прокату автомобилей в США -начала свою деятельность в 1918 г.
(*ответ*) Hertz
Budget
National
Avis
_% иностранных туристов приезжает в Россию с мая по сентябрь
(*ответ*) 66
64
59
75
_ система пассажирских поездов считается лучшей в мире
(*ответ*) японская
немецкая
английская
французская
Авиация активно участвует в индустрии туризма с _ гг. ХХ века
(*ответ*) начала 50-х
конца 40-х
конца 50-х
середины 50-х
Администрация гостиницы должна разместить группу туристов в количестве до сорока человек не более чем за _ минут
(*ответ*) 15
10
20
25
Администрация гостиницы должна разместить группу туристов в количестве до ста человек не более чем за _ минут
(*ответ*) 40
50
45
35
Администрация гостиницы должна разместить группу туристов в количестве свыше ста человек в пределах _ часа (ов)
(*ответ*) 1
2
0,5
1,5
Большинство авиакомпаний при сверхдальних перелетах предоставляет
(*ответ*) двухразовое питания, холодные закуски или стейк
трехразовое горячее питание
горячее питание и закуски
двухразовое горячее питание
Большинство российских перевозчиков (78%) имеют всего _ автобуса
(*ответ*) 1-2
2-4
3-4
2-3
Буквенное обозначение (F) в авиабилете означает _ класс обслуживания
(*ответ*) Первый
ВИП
эЭкономический
Бизнес
Буквенное обозначение (Y) в авиабилете означает _ класс обслуживания
(*ответ*) Экономический
ВИП
Бизнес
Первый